В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
samat314
samat314
20.02.2021 12:01 •  Биология

В чем причина сходства стадий зародышевого развития животных разных групп, например позвоночных

Показать ответ
Ответ:
PVA8485
PVA8485
10.11.2022 04:38
Популярная медицина Том 03/N
1/2004 ЖЕНСКИЙ ВОПРОС
БИЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ ЖЕНСКОГО
ОРГАНИЗМА: РОЛЬ ПОЛОВЫХ
ГОРМОНОВ
Светлана Владимировна Юренева
Старший научный сотрудник
отделения гинекологической
эндокринологии Научного центра
акушерства, гинекологии и
перинатологии РАМН, к. м. н.
Половые гормоны оказывают
многостороннее воздействие на
организм человека на протяжении
всей его жизни. Мужские половые
гормоны (андрогены) и женские
половые гормоны (эстрогены и
прогестерон) образуются и у
женщин, и у мужчин, но в разных
соотношениях. Их, как уже было
сказано, многостороннее влияние
простирается от формирования
половых отличий до определения
отличий в поведении: мужчины и
женщины думают, чувствуют,
ощущают окружающий мир и
взаимодействуют с ним по-разному.
Зная об этом, женщинам не следует
ожидать и тем более требовать,
чтобы мужчина выражал свои
чувства и реагировал на какие-то
внешние обстоятельства “по-
женски”. И мужчины, со своей
стороны, должны снисходительно
относиться к колебаниям
настроения женщины в
определенные дни месяца,
поскольку ее организм
функционирует по своим
“циклическим” законам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mops123321
mops123321
18.04.2023 22:13

Начинается день с прихода детей утром в специальный дом - училище. Ученик, вошедший в училище, уже положил свою шапку на "общую грядку", то есть на полку, поклонился и образам, и учителю, и всей ученической "дружине". Школяру, пришедшему в школу ранним утром, предстояло провести в ней целый день, до звона к вечерней службе, который был сигналом и к окончанию занятий.

Учение начиналось с ответа урока, изучавшегося накануне. Когда же урок был всеми рассказан, вся "дружина" совершала перед дальнейшими занятиями общую молитву: "Господи Иисусе Христе Боже наш, содетелю всякой твари, вразуми мя и научи книжного писания и сим увем хотения Твоя, яко да славлю Тя во веки веков, аминь!"

Затем ученики подходили к старосте, выдававшему им книги, по которым предстояло учиться, и рассаживались за общим длинным ученическим столом. Каждый занимал место, указанное ему учителем, соблюдая при этом следующие наставления:

Малии в вас и велицыи все равны,
Не потесняй ближнего твоего
И не называй прозвищем товарища своего...

Книги, будучи собственностью школы, составляли главную ее ценность. Отношение к книге внушалось трепетное и уважительное. Требовалось, чтобы ученики, "замкнув книгу", всегда клали ее печатью кверху и не оставляли в ней "указательных  древец" (указок), не слишком разгибали и не листали попусту. Категорически запрещалось класть книги на лавку, а по окончании учения, книги надлежало отдать старосте, который складывал их в назначенное место.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота