В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ADAEV095
ADAEV095
16.06.2021 11:57 •  Биология

Від чого залежить біомаса та різноманітність видів в
екосистемі.

Показать ответ
Ответ:
ozorkaltseva
ozorkaltseva
20.12.2020 10:50

Көптеген кірпікшелі жәндіктер еркін жүзетіндіктен, сүйір денелі болып келеді. Солардың бірі- кірпікшелі кебісше. Кебісшенің пішіні кебіске өте ұқсас. Оның бүкіл денесін жіңішке түк тәрізді өскін-кірпікшелер қаптап жатады. Бір кебісшенің денесінде 10-15 мың кірпікше болады, осы кірпікшелердің әрқайсысы ескекше қимылдап, кебісше үздіксіз шапшаң қозғалады.

Кірпікшелі кебісшенің амеба немесе жасыл эвгленадан айырмашылығы: денесін жұқа, тығыз қабықша қаптайды. Қабықша майысқақ, иілімді болғандықтан, кебісше денесін еркін қозғап, әр түрлі қалыпқа келтіре алады. Кірпікшелілер тоқтау суларда, тоғанда, батпақты жердегі суларда кездеседі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lagunahey
Lagunahey
20.03.2022 17:43

Цель. Научиться проводить простейшие измерения, наблюдения и эксперименты.

Оборудование. Стакан с водой; мерный цилиндр; линейка; штатив с пробирками (в пробирках находятся сахар, соль, мел, растительное масло); стеклянная палочка.

Ход работы

1. Измерение.

Из стакана перелейте воду в мерный цилиндр. По шкале определите её объём, данные запишите в тетрадь.

Измерьте линейкой длину листьев, запишите в тетради результаты:

минимальная длина -, максимальная длина-, средняя длина — (средняя длина вычисляется, как среднеарифметическое значение всех величин).

2. Наблюдение: сужение зрачка на свету.

Работайте в парах: один — испытуемый, другой — наблюдатель. Повернитесь лицом друг к другу. Испытуемый закрывает ладонями глаза и сидит так в течение одной минуты. Затем испытуемый открывает глаза, а наблюдатель смотрит на его зрачки. Затем ученики меняются ролями. Результаты наблюдения записывают в тетрадь.

В темноте зрачки , а на ярком свету.

3. Эксперимент: растворение веществ в воде.

В пробирки с сахаром, солью, мелом, растительным маслом добавьте воды. Перемешайте содержимое стеклянной палочкой и дайте немного отстояться. Сделайте вывод о растворимости различных веществ в воде. Результаты запишите в тетрадь в виде схемы.

Вещества

Растворимые в воде Нерастворимые в воде

1 1

2 2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота