В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimasikmirnyy9
dimasikmirnyy9
27.08.2021 15:48 •  Биология

В истории Земли в различные периоды, и на различных территориях в силу некоторых причин местные экосистемы оказывались лишенными высшего хищника. В таких ситуациях, на роль высшего хищника выдвигались самые разные животные, для которых роль не была характерна. Опишите эти ситуации: - где и когда эти ситуации возникали?
- какие животные приобретали несвойственные им экологические роли?
- Как эти животные при к своей новой роли?

Показать ответ
Ответ:
11Misha201
11Misha201
16.07.2021 07:52

с СОРом 7 класс биология

Даю

Задания 1. Заполните таблицу. .Установите соответствие между признаком и представителем живых

организмов и поясните. Каждый признак идет по отдельности, не в паре.

Живой организм Признак ответ

А Дождевой червь 1.Кровь содержит гемоглобин

2.Сердце в виде трубки с остиями

А

В. Паук крестовик 3. Замкнутая кровеносная система

4. Кровь переносит питательные вещества.

В

С. Моллюск. Беззубка 5. Сердце четырехкамерное

6. Сердце с желудочком и 2 предсердиями.

С

Д. Кошка 7. Два круга кровообращения.

8. Незамкнутая кровеносная система

Д

2 задание. Рассмотрите изображение.

(а) Определите зоны корня. Заполните таблицу: 1. Опишите особенности строения

зон корня под цифрой 3 и 7. 2. Укажите взаимосвязь между строением с функцией зон корня под цифрами 3

и 7.

Зона корня Особенности строения Функция

2

8

3. задание. Рассмотрите изображение. (а) Определите ксилему и флоэму на рисунке и подпишите в ячейках.

3.А Заполните таблицу укажите строение проводящей ткани

Проводящая ткань Основные элементы

Проводящие( строение)

тстроение

механические

Древесина (сосуды)

 4 задание. Ниже предложен рисунок внутреннего строения стебля.

а) Запишите, какие вещества движутся по черным стрелочкам вниз по

стеблю.__ (b) . Установите, что позволяет растениям проводить вещества от листьев к корню -

Задание5.Назвите частей стебля, обозначенными буквами В,С и Е

В С

Е

все вопросы в письменном виде

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1232890
1232890
16.07.2021 07:52

(1) Корневой чехлик - на верхушке растущего корня

Покровная ткань - постоянно слущивающиеся, плотно распо­ложенные клетки

Обеспечивает защиту кончика корня

(2) Зона деления -

под корневым чехликом

Мелкие, активно де­лящиеся клетки вер­хушечной образова­тельной ткани

Обеспечивает рост корня в длину за счет непре­рывного деления клеток

(3)  Зона  роста

(растяжения) - ме­жду зоной деления и всасывания

Состоит из быстрора­стущих, одинаковых клеток

Клетки впоследствии спе­циализируются, образуя различные ткани

(4) Зона всасыва­ния - перемещает­ся по мере роста корня. Сразу после зоны роста

Характеризуется на­личием корневых во­лосков, образованных клетками покровной ткани

Корневые волоски погло­щают воду и минеральные соли. Клетки продолжают спе­циализироваться

(5) Зона проведе­ния - находится сразу за зоной вса­сывания

Содержит сосуды (мертвые клетки в ви­де трубочек) и сито­видные трубки (живые клетки, имеющие от­верстия в разделяю­щих их стенках)

Осуществляется  транс­порт веществ: по сосудам - вода и мине­ральные вещества вверх (к стеблю и листьям); по ситовидным клеткам -растворенные  органиче­ские вещества вниз (к корню)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота