В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
IRA28032006
IRA28032006
14.09.2022 17:28 •  Биология

В медицине известен случай, когда у девочки в шесть лет прекратился рост года, её рост составлял всего 90 см. Родители показали ребёнка врачу- специалисту, который назначил ей лечение. Девочке вводили особое вещество. За 6 месяцев она подросла на 7 см и через 2 года ещё на 14 см. Объясните, какое вещество могло повлиять на увеличение роста ребёнка и почему? *

Показать ответ
Ответ:
kydaxtaxtax
kydaxtaxtax
15.06.2021 14:42

плавающие в толще воды рыбы имеют сжатое с боков тело. такой форме они могут плавать изгибаясь. однако у наземных животных тело больше сжато сверху вниз из-за силы тяжести. в таком случае использовать рычажные конечности для передвижения удобнее. части таких конечностей могут сгибаться и выпрямляться относительно друг друга с прикрепленных к ним мышц. у земноводных больше таких специализированных мышц, чем сегментированной мускулатуры.

в то же время на суше конечности служат не только для передвижения, но и для поддержания тела над землей. чтобы конечности смогли удерживать вес тела, они должны быть соединены с чем-то прочным, а не просто заканчиваться в мягких тканях животного. поэтому конечности земноводных, в отличие от плавников рыб, крепятся к позвоночнику с хорошо развитых поясов конечностей.

для уменьшения перемещения всего тела при исследовании окружающей среды у земноводных появилась шея.

позвоночник земноводных в связи с приобретением им дополнительных функций стал более сложным. в нем выделяют шейный, туловищный, крестцовый, хвостовой отделы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hfhfhfhffhhfdkdd
hfhfhfhffhhfdkdd
03.06.2020 15:28

  наиболее распространены  способы искусственного дыхания  «рот в рот», «рот в нос».

      способ «рот в рот». встаньте на колени рядом с пострадавшим, одной рукой удерживайте голову, а другой захватите нижнюю челюсть за подбородок и выдвиньте ее кпереди (при этом приоткрывается рот). затем глубоко вдохните и наклонитесь над пострадавшим, охватите его рот своими губами, а нос, чтобы не выходил воздух, зажмите рукой, удерживающей голову за лоб. равномерно, но энергично вдувайте в рот пострадавшего воздух. если вы выполняете это правильно (грудная клетка должна расширяться), получится вдох. выдох осуществляется сам собой, по прекращении вдувания. вдувания воздуха делают 16—18 раз в минуту. когда делают искусственное дыхание детям, особенно маленьким, не надо набирать много воздуха в легкие (выдох как бы только изо рта). голова ребенка должна быть сильно запрокинута, иначе воздух пойдет в желудок.

    способ «рот в нос»  отличается от способа «рот в рот» только тем, что воздух вдувают через нос (рот должен быть закрыт). он применяется в тех случаях, когда у пострадавшего сжаты челюсти и невозможно открыть рот.

    искусственное дыхание надо проводить настойчиво, иногда долго, до 1—1,5 часов — до тех пор, пока пострадавший не начнет дышать самостоятельно и ритмично, без перерывов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота