В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Вероніка200419
Вероніка200419
10.12.2022 21:45 •  Биология

В одном из пограничных французских городков, занятом немцами, жил некто Альваж, человек с тёмным не в худом смысле этого слова, а в таком, что никто не знал о его жизни решительно ничего.
(2)Альваж был усталый человек. (3)Действительность смертельно надоела ему. (4)Он жил очень уединённо, скрытно; единственным счастьем его жизни были игрушки, которыми Альваж заменил сложную и тягостную действительность. (5)У него были великолепные картонные фермы с коровками и колодцами; целые городки, крепостцы, пушки, стреляющие горохом, деревянные солдатики, кавалеристы, кораблики и пароходы. (6)Альваж часто устраивал меж двумя игрушечными армиями примерные сражения, расставляя армии на двух ломберных столах в разных концах комнаты и стреляя из пушечек мочёным горохом. (7)У Альважа был партнёр в этом безобидном занятии — глухонемой парень Симония, но Симония был недавно расстрелян пруссаками, и старик развлекался один.
(8)Пруссаки, как сказано, заняли город. (9)На пятый день оккупации капитан Пупенсон отправился вечером в ратушу, или мэрию, руководить расстрелом тридцати французов, взятых заложниками.
(10)Путь Пупенсона лежал мимо дома Альважа. (11)Весьма удивлённый тем, что, несмотря на запрещение, в окне бокового фасада горит послевосьмичасовой огонь, Пупенсон перелез палисад, подкрался к окну и заглянул внутрь. (12)Он увидел диковинную картину: тщедушный старик в ночном колпаке и халате заряжал вершковую пушечку, приговаривая: «Всех разнесу, постой!». (13)И горошина с треском положила несколько берёзовых рядовых, упавших навытяжку, руки по швам.
(14)Пупенсон, гремя саблей, полез в окно. (15)Альваж не испугался, он ждал, что дальше.
— (16)Вы что делаете? — сказал Пупенсон. — (17)Что вы ребенок, что ли?
— (18)Как хотите! — возразил Альваж. — (19)Вам нравится ваша игра, мне — моя. (20)Моя лучше. (21)Не хотите ли сыграть партию?
(22)Пупенсон, пожимая плечами и улыбаясь, рассматривал армии, составленные вполне правильно, со всеми комплектами артиллерии, обозов, кавалерии и саперии. (23)Игрушки делал сам Альваж.
— (24)Ну, ну! — снисходительно сказал Пупенсон, вертя в руках пушечку. — (25)Как она действует? (26)Так, что ли?!
(27)Велика притягательность новизны и оригинальности час, другой... (29)В комнате сидели двое: увлечённый, разгорячившийся Пупенсон и торжествующий Альваж; он, как более наметавший руку, беспрерывно поражал армию Пупенсона прежде, чем тот успевал подстрелить у него десяток-другой. (30)Горох, подскакивая, неистово прыгал по полу и столам.
(31)Наконец Пупенсон вспомнил о деле и с сожалением покинул Альважа с его любопытными армиями. (32)Но он опоздал: полчаса назад расстрел заложников был отменён (ибо пригрозили в соседнем городе расстрелять немецких заложников). (33)А не опоздай он, всё было бы кончено для тридцати человек раньше, чем пришла бы отмена казни.
(34)Отличные игрушки старика Альважа следовало бы завести всем воинственно настроенным людям.
(А.С. Грин)

Выбери вариант ответа, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на во Почему игрушки, подобно тем, что были у Альважа, следовало бы завести всем воинственно настроенным людям?».

-Опоздания из-за игр могли бы много жизней.
-Наигравшись с игрушечными солдатиками и пушками, люди бы меньше воевали в настоящей жизни.
-Люди бы хорошо проводили время.
-Все люди смогли бы вернуться в детство.​

Показать ответ
Ответ:
ivanalekseev20033
ivanalekseev20033
08.06.2021 08:41

Отделы тела млекопитающего: голова, шея, туловище (состоит из груди, живота и спины), пояса свободных верних и нижних конечностей, собственно свободные верхние и нижние конечности, у большинства в наличии хвост.

На голове у млекопитающего: парные глаза, парные веки, ресницы, брови, рот, нос, парные уши. У других групп позвоночных животных полностью зачастую отсутствует ушная раковина, назначение которой в усилении звуковых вибраций, улавливаемых слуховым анализатором и облегчения определения источника звука и расстояния до него.

Для млекопитающих характерно попарное расположение конечностей, фиксация которых происходит в районе верхней части грудной клетки и в области таза. Они размещены чаще всего под прямым углом к поверхности земли. Это необходимо для обеспечения наиболее быстрого и рационального перемещения данных организмов в пространстве. На передних и задних конечностях, чаще одинаковое количество пальцев.

Наружные покровы млекопитающих представлены кожей, которая чаще покрыта большим количеством шерсти, желез внешней секреции, а также другими производными эпителия. Волосы шерсти млекопитающих жесткие, плотные, спутанные, располагаются неравномерно на теле. Образуют защитный покров и выполняют функцию теплосохранения.

Вибрисы - это тонкие, длинные волосы, чаще белесого оттенка, располагающиеся в районе передней поверхности лица. Они необходимы в качестве органа, который улавливает вибрацию воздуха.

Кроме волос на теле млекопитающих также различают разнообразные железы (молочные, сальные, пахучие и т.д.), а также ногти. Они необходимы для защиты и реализации специальных функций, например, привлечения партнёра или вскармливания молоком детёныша.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2004пупик4
2004пупик4
11.05.2023 22:41

Редька дикая

1) корневая система стержневого типа с хорошо развитым главным корнем

2 Стебель прямостоячий, лист цельный по краю листовой пластинки, очередное располодение листьев на стебле, сетчатое жилкование

3)Соцветие кисть

4)    формула цветка    *ч4л4т2+4п1 формула цветка

     правильной формы  чашелистиков -4 лепестки венчика - 4 белого цвета, тычинок 6,

     2 -длинные,    4- короткие, пестик один

5) Плод стручок

6) Редька дика относится к классу двудольных растений,  семейству крестоцветных.

определить  класс можно по следующим признака

- стержневая корневая система

- сетчатое жилкование листьев

- 2 семядоли в зародыши

- цветок 4 - или 5- членного типа

А семество определяется по формуле цветка, она характерна для каждого семейства.

Удачи!!!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота