В процессе диссимиляции произошло расщепление пмоль глюкозы, из которых полному расщеплению подверглось только 2 моль. Определить: сколько моль молочной кислоты и углекислого газа образовалось, сколько моль АТФ синтезировано и сколько энергии в них аккумулировано, сколько моль кислорода израсходовано на дальнейшее окисление образовавшейся молочной кислоты?
Метод изучения природы. Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение.
Наблюдение чтобы изучить природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс
Эксперимент искусственно смоделировать ситуацию и понять, как будет вести себя организм
Измерение установить реальное числовое значение чего либо
Сравнение сравнить признаки свойства двух и более организмов.
В природе используют методы: наблюдения, сравнения, описания
В лаборатории: эксперимент, измерение
1) полет птицы наблюдение
2)скорость роста растения наблюдение, измерение
1. Сезонные и погодные явления.
Солнце светит ярко. Дожди редкие, тёплые, иногда – ливневые, с молнией, громом и градом. Во время наблюдений за дождём детей подводят к пониманию причин разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. Интересно наблюдать утреннюю и вечернюю росу, туман, объяснять причину их образования. В начале лета бывает прохладно, погода часто меняется. С середины июня становится жарко. Показывать и уточнять: погожий денек, летний дождь. Связывать сезонные условия с облегченной одеждой детей. Прослушивание стихов красочному восприятию и подводит детей к понятию — лето красное.
2 Прогуливаясь по парку, скверу обратите внимание на деревья. На деревьях и кустарниках – пышная и зелёная листва. Можно рассмотреть листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья. Луговые цветы: одуванчик, зверобой, тысячелистник, клевер, ромашка, пижма, колокольчик. Садовые: пион, флокс, гладиолус, настурция, роза, астра, георгин.