В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivanbudaev1993
ivanbudaev1993
02.02.2021 02:42 •  Биология

В судебно-медицинской экспертизе необходимо определить,кто из двух мужчин является отцом ребенка (у первого мужчин ,кров резус-положительная 1 группа по системе ABO и MM по системе MN, у дфругого резус- положительная, 1 У группы, MN. У матери ребенка кров резус -положительная, 1 группы, MN, у ребенка-резус -положительная 1 группы, MN. Какой вывод сделают эксперт? Напишите генотипы родителей,ребенка

Показать ответ
Ответ:
Вика250411
Вика250411
26.07.2022 02:40

Объяснение:

1.Анти́чность термин, означающий греко-римскую древность — цивилизацию Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм. Этот термин был принят в начале XVIII века во французском языке и обозначал «особый вид искусства, относящийся к ранним историческим периодам. Появление множества исследований, связанных с изучением истории искусств, привело к сужению понятия до рамок греко-римской древности В дореволюционном употреблении в России использовался термин классическая древность

2.Большой вклад в развитие биологии внес Карл Линней, предложивший систему классификации животных и растений.

3.Ламарк считал что новые признаки приобретаются при упражнений. ... Кроме того, Ламарк отрицал понятие "вид". Считал что видов никаких нет, а есть только особи. Кроме того, он полагал, что дивое стремится к совершенству и делил всех живых существ на ступенки по степени их "совершенности".

4.Естественнонаучные предпосылки

Естественнонаучными предпосылками возникновения эволюционного учения Дарвина являются:

развитие астрономии и геологии;

успехи систематики растений и животных;

развитие биогеографии и палеонтологии;

развитие сравнительной анатомии и эмбриологии;

создание клеточной теории;

эволюционное учение Ламарка

я надеюсь я хоть немного,но

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sunanam
Sunanam
21.03.2021 07:37

Бизнес-план фермы по выращиванию шампиньонов и вешенок ориентирован на город с населением до 700 тыс. человек. Спрос на искусственно выращиваемые грибы неуклонно растет в России, достигнув уровня потребления не менее 60 тысяч тонн (с 25-28 тысяч тонн в 2014 году).

Увеличение спроса связано с тем, что фермеры научились выращивать грибы, а люди стали внимательнее относиться к тому, что едят.

В среднем житель России съедает 1 кг грибов в год. Европейцы съедают — 5-6 кг. Это говорит о том, что российский грибной рынок находится на стадии развития.

Технология выращивании грибов основывается на материальной базе, схожей с ведением тепличного хозяйства. Важно — следить за условиями среды и качеством рассады. Так, в Европе уже работают автоматизированные грибные фермы на возобновляемых источниках энергии.

Срок окупаемости — 8 месяцев;

Сумма первоначальных инвестиций — 2 500 000 рублей;

Точка безубыточности — на 3 месяц;

Средняя ежемесячная прибыль — 400 000 рублей.

Проект рассматривает 4 вида продукции:

Свежие шампиньоны в сыром виде.

Сортовые шампиньоны в упаковках по 1,5 и 10 кг.

Сырые вешенки.

Отборные сортированные вешенки в упаковках по 3 и 5 кг.

Продавать грибы предполагается: на рынках и в магазинах, предприятиям общепита и муниципальным организациям.

Лицензия на выращивание грибов — не требуется.

Российский грибной рынок существует 30 лет. За это время рынок вырос от примитивного выращивания на фермах до индустрии с крупными инвестициями.

Основные показатели рынка

С 2014 по 2019 гг. объём рынка вырос на 50% — с 28 000 до 56 000 тонн в год. Средний темп роста составляет 15-17%.

В 2019 году планируется запуск агрокомплекса по выращиванию шампиньонов и вешенок «Узловая» в Тульской области. Проектная мощность выпуска — 25 000 тонн в год.

По оценкам специалистов производство и потребление грибов будут расти на 6-7% в год. Это обусловлено трендом на здоровый образ жизни, экологичное питание, расширении торговых сетей, появление фермерских хозяйств и внедрение технологий, которые позволят за счет полной автоматизации сделать процесс более дешевым и рентабельным.

Общая характеристика потребления

Структура потребления грибов в России не отличается от европейской. Европейцы чаще едят шампиньоны и вешенки. В среднем житель России съедает 1 кг грибов в год, а европейцы — 5-6 кг. Это говорит о том, что российский грибной рынок находится на стадии развития.

Конкуренция на рынке производства грибов — умеренная. Еще не все крупные агрохолдинги и фермерские хозяйства перешли на освоение этого рынка.

В 2019 году больше всего грибов произвели в Московской области — 6 тысяч тонн, Курской области — 2000 тонн, Краснодарском крае и Ставрополье — 5500 тонн.

Самые крупные хозяйства по производству грибов в России: ОАО «Русский гриб», «Агрогриб» (Калужская и Тульская области); «Грибная радуга» (Курская область); Тепличный комплекс «Зеленая линия» (Краснодарский край); «Национальная грибная компания Кашира» (Московская область); «Орикс» (Самарская область, Татарстан) и др.

Объемная и динамическая оценка потенциальной емкости рынка

Максимальный объем продаж грибов для города с населением в 500 тыс. человек составит 500 тонн в год. Если вычесть сезонность и тех, кто не ест грибы — 50%, то объем составит 250 тонн.

Часть продукции будет поставляться на переработку предприятиям пищевой промышленности: для производства сухих смесей, пищевых концентратов, суповых наборов, пиццы.

Если учитывать минимальную оптовую цену — 270-300 рублей за 1 кг, то объем рынка может достигать 95-105 млн рублей в год, без учета сбыта коммерческому сектору.

Продажа продукции фермы, как планируется, будет осуществляться следующим основным группам потребителей:

розничный рынок, частные клиенты — 30-40%. Реализация через сетевые торговые точки, магазины, на рынках.

корпоративные клиенты — 50% продаж — рестораны, кафе, пиццерии, кулинарии, компании по изготовлению пищевых смесей и добавок.

Муниципальные и государственные организации: больницы, школы, санатории, воинские части.

Интернет-магазин или сайт компании.

Приоритетные методы продвижения:

индивидуальные оптовые скидки крупным заказчикам;

работа по индивидуальным заказам;

доставка.

эффективные рекламные методы и инструменты:

реклама в СМИ,

реклама на буклетах,

реклама в соцсетях,

использование в рекламных целях участие фермы в различных региональных или муниципальных выставках — ярмарках сельхозпродукции, оказание социальным группам — многодетным и малоимущим семьям, пенсионерам.

Система ценообразования и объемы продаж

Система ценообразования строится исходя из типов выпускаемой продукции. Ферма будет выпускать грибы в сыром виде и в сушенном фасованном. Фасованная продукция на 100-150% дороже продажи грибов в свежем виде.

Ценовые параметры базируются на статистике продаж по крупным сетевым магазинам страны, в разных регионах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота