В судебно-медицинской экспертизе необходимо определить,кто из двух мужчин является отцом ребенка (у первого мужчин ,кров резус-положительная 1 группа по системе ABO и MM по системе MN, у дфругого резус- положительная, 1 У группы, MN. У матери ребенка кров резус -положительная, 1 группы, MN, у ребенка-резус -положительная 1 группы, MN. Какой вывод сделают эксперт? Напишите генотипы родителей,ребенка
Объяснение:
1.Анти́чность термин, означающий греко-римскую древность — цивилизацию Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм. Этот термин был принят в начале XVIII века во французском языке и обозначал «особый вид искусства, относящийся к ранним историческим периодам. Появление множества исследований, связанных с изучением истории искусств, привело к сужению понятия до рамок греко-римской древности В дореволюционном употреблении в России использовался термин классическая древность
2.Большой вклад в развитие биологии внес Карл Линней, предложивший систему классификации животных и растений.
3.Ламарк считал что новые признаки приобретаются при упражнений. ... Кроме того, Ламарк отрицал понятие "вид". Считал что видов никаких нет, а есть только особи. Кроме того, он полагал, что дивое стремится к совершенству и делил всех живых существ на ступенки по степени их "совершенности".
4.Естественнонаучные предпосылки
Естественнонаучными предпосылками возникновения эволюционного учения Дарвина являются:
развитие астрономии и геологии;
успехи систематики растений и животных;
развитие биогеографии и палеонтологии;
развитие сравнительной анатомии и эмбриологии;
создание клеточной теории;
эволюционное учение Ламарка
я надеюсь я хоть немного,но
Бизнес-план фермы по выращиванию шампиньонов и вешенок ориентирован на город с населением до 700 тыс. человек. Спрос на искусственно выращиваемые грибы неуклонно растет в России, достигнув уровня потребления не менее 60 тысяч тонн (с 25-28 тысяч тонн в 2014 году).
Увеличение спроса связано с тем, что фермеры научились выращивать грибы, а люди стали внимательнее относиться к тому, что едят.
В среднем житель России съедает 1 кг грибов в год. Европейцы съедают — 5-6 кг. Это говорит о том, что российский грибной рынок находится на стадии развития.
Технология выращивании грибов основывается на материальной базе, схожей с ведением тепличного хозяйства. Важно — следить за условиями среды и качеством рассады. Так, в Европе уже работают автоматизированные грибные фермы на возобновляемых источниках энергии.
Срок окупаемости — 8 месяцев;
Сумма первоначальных инвестиций — 2 500 000 рублей;
Точка безубыточности — на 3 месяц;
Средняя ежемесячная прибыль — 400 000 рублей.
Проект рассматривает 4 вида продукции:
Свежие шампиньоны в сыром виде.
Сортовые шампиньоны в упаковках по 1,5 и 10 кг.
Сырые вешенки.
Отборные сортированные вешенки в упаковках по 3 и 5 кг.
Продавать грибы предполагается: на рынках и в магазинах, предприятиям общепита и муниципальным организациям.
Лицензия на выращивание грибов — не требуется.
Российский грибной рынок существует 30 лет. За это время рынок вырос от примитивного выращивания на фермах до индустрии с крупными инвестициями.
Основные показатели рынка
С 2014 по 2019 гг. объём рынка вырос на 50% — с 28 000 до 56 000 тонн в год. Средний темп роста составляет 15-17%.
В 2019 году планируется запуск агрокомплекса по выращиванию шампиньонов и вешенок «Узловая» в Тульской области. Проектная мощность выпуска — 25 000 тонн в год.
По оценкам специалистов производство и потребление грибов будут расти на 6-7% в год. Это обусловлено трендом на здоровый образ жизни, экологичное питание, расширении торговых сетей, появление фермерских хозяйств и внедрение технологий, которые позволят за счет полной автоматизации сделать процесс более дешевым и рентабельным.
Общая характеристика потребления
Структура потребления грибов в России не отличается от европейской. Европейцы чаще едят шампиньоны и вешенки. В среднем житель России съедает 1 кг грибов в год, а европейцы — 5-6 кг. Это говорит о том, что российский грибной рынок находится на стадии развития.
Конкуренция на рынке производства грибов — умеренная. Еще не все крупные агрохолдинги и фермерские хозяйства перешли на освоение этого рынка.
В 2019 году больше всего грибов произвели в Московской области — 6 тысяч тонн, Курской области — 2000 тонн, Краснодарском крае и Ставрополье — 5500 тонн.
Самые крупные хозяйства по производству грибов в России: ОАО «Русский гриб», «Агрогриб» (Калужская и Тульская области); «Грибная радуга» (Курская область); Тепличный комплекс «Зеленая линия» (Краснодарский край); «Национальная грибная компания Кашира» (Московская область); «Орикс» (Самарская область, Татарстан) и др.
Объемная и динамическая оценка потенциальной емкости рынка
Максимальный объем продаж грибов для города с населением в 500 тыс. человек составит 500 тонн в год. Если вычесть сезонность и тех, кто не ест грибы — 50%, то объем составит 250 тонн.
Часть продукции будет поставляться на переработку предприятиям пищевой промышленности: для производства сухих смесей, пищевых концентратов, суповых наборов, пиццы.
Если учитывать минимальную оптовую цену — 270-300 рублей за 1 кг, то объем рынка может достигать 95-105 млн рублей в год, без учета сбыта коммерческому сектору.
Продажа продукции фермы, как планируется, будет осуществляться следующим основным группам потребителей:
розничный рынок, частные клиенты — 30-40%. Реализация через сетевые торговые точки, магазины, на рынках.
корпоративные клиенты — 50% продаж — рестораны, кафе, пиццерии, кулинарии, компании по изготовлению пищевых смесей и добавок.
Муниципальные и государственные организации: больницы, школы, санатории, воинские части.
Интернет-магазин или сайт компании.
Приоритетные методы продвижения:
индивидуальные оптовые скидки крупным заказчикам;
работа по индивидуальным заказам;
доставка.
эффективные рекламные методы и инструменты:
реклама в СМИ,
реклама на буклетах,
реклама в соцсетях,
использование в рекламных целях участие фермы в различных региональных или муниципальных выставках — ярмарках сельхозпродукции, оказание социальным группам — многодетным и малоимущим семьям, пенсионерам.
Система ценообразования и объемы продаж
Система ценообразования строится исходя из типов выпускаемой продукции. Ферма будет выпускать грибы в сыром виде и в сушенном фасованном. Фасованная продукция на 100-150% дороже продажи грибов в свежем виде.
Ценовые параметры базируются на статистике продаж по крупным сетевым магазинам страны, в разных регионах.
Объяснение: