1) злость повышение температуры нервных клеток , злость нервная активность 2) один из типов сосуществования организмов. Явление, при котором два и более организма, не связанных между собой филогенетически, генетически разнородных — сосуществуют в течение продолжительного времени и при этом находятся в антагонистических отношениях (или же в односторонних симбиотических плоские черви, нематоды, кольчатые черви, моллюски, членистоногие), бактерий, грибов (мучнисторосяные, трутовики 3) любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование, за доминирование, за пищу и другие ресурсы между организмами, видами или популяциями видов, нуждающимися в одних и тех же ресурсах., любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование, за доминирование, за пищу и другие ресурсы между организмами, видами или популяциями видов, нуждающимися в одних и тех же ресурсах. 4) любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование, за доминирование, за пищу и другие ресурсы между организмами, видами или популяциями видов, нуждающимися в одних и тех же ресурсах.,Среди щупалец медузы цианеи живут маленькие рыбки трески и пикши.
Водоросли, лишайники и мхи прикрепляются к коре деревьев. Они питаются отмирающей корой дерева хозяина, при этом самому дереву не принося никакого вреда (пользы, впрочем, тоже). Это самый яркий пример проявления комменсализма растений.
В полости голотурии «морского огурца» обитают различные мелкие виды животных.
Пресноводная рыба гольчак откладывает свои икринки в полость двустворчатого моллюска беззубки.
Решение любой генетической задачи обычно составляет несколько этапов:
1)знакомство с содержанием задачи;
2)краткая запись условия задачи;
3)запись генотипов родителей (если они известны);
4)запись гамет каждого родителя;
5)запись генотипов потомства;
6)анализ потомства по генотипу и фенотипу (по решетке Пеннета или по
формулам расщепления);
7)поиск ответа на конкретней во задачи;
8)запись ответа задачи.
При знакомстве с содержанием задачи, прежде всего, необходимо уяснить
смысл главного во и определить, все ли необходимые для решения задачи
сведения сообщаются в условии. Если нет, то в процессе решения необходимо
восстановить недостающие звенья.
Условие задачи записывают в левом верхнем углу страницы и отделяют от
хода решения вертикальной линией справа. Если в задаче прямо не указаны
генотипы родителей, то при записи условия удобнее писать лишь их фенотипы, а
генотип восстанавливать уже непосредственно при решении, как недостающее
звено.
Решение задачи начинают в правой верхней части страницы. При решении задач принято использовать буквенную символику, предложенную Г. Менделем. Гены принято обозначать буквами, причем неаллельные гены, которые
определяют развитие разных пар альтернативных признаков, разными буквами.
При этом доминантные аллели обозначаются прописной (заглавной) буквой, а
рецессивные - строчной (малой) буквой. Так, если гены, отвечающие за цвет
глаз обозначить буквой (А), то гены, обусловливающие развитие другого признака (формы волос) обозначают, например, буквой (В). Причем аллельные гены, обусловливающие карий цвет глаз (доминантный признак) и голубой цвет
глаз (рецессивный признак), нужно будет обозначить, соответственно (А) и (а).
Аллели гена (В), отвечающие за курчавые (доминантный признак) и гладкие волосы (рецессивный признак), необходимо обозначить, соответственно, (В) и (b).
В связи с тем, что в соматических клетках организма находятся по две гомологичные хромосомы, то и аллелей одного гена всегда два. Организмы, у которых в гомологичных хромосомах находятся одинаковые аллели одного гена,
называют гомозиготными и обозначают (АА или аа) и (ВВ или bb). Те организмы, у которых в гомологичных хромосомах находятся разные аллели генов, называют гетерозиготными и обозначают (Аа, Вb).
В генетических схемах особи мужского пола обозначают знаком ♂, а
женские - ♀. В первой строке выписывают генотипы родителей. В начале этой
1) злость повышение температуры нервных клеток , злость нервная активность 2) один из типов сосуществования организмов. Явление, при котором два и более организма, не связанных между собой филогенетически, генетически разнородных — сосуществуют в течение продолжительного времени и при этом находятся в антагонистических отношениях (или же в односторонних симбиотических плоские черви, нематоды, кольчатые черви, моллюски, членистоногие), бактерий, грибов (мучнисторосяные, трутовики 3) любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование, за доминирование, за пищу и другие ресурсы между организмами, видами или популяциями видов, нуждающимися в одних и тех же ресурсах., любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование, за доминирование, за пищу и другие ресурсы между организмами, видами или популяциями видов, нуждающимися в одних и тех же ресурсах. 4) любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование, за доминирование, за пищу и другие ресурсы между организмами, видами или популяциями видов, нуждающимися в одних и тех же ресурсах.,Среди щупалец медузы цианеи живут маленькие рыбки трески и пикши.
Водоросли, лишайники и мхи прикрепляются к коре деревьев. Они питаются отмирающей корой дерева хозяина, при этом самому дереву не принося никакого вреда (пользы, впрочем, тоже). Это самый яркий пример проявления комменсализма растений.
В полости голотурии «морского огурца» обитают различные мелкие виды животных.
Пресноводная рыба гольчак откладывает свои икринки в полость двустворчатого моллюска беззубки.
Объяснение:
Решение любой генетической задачи обычно составляет несколько этапов:
1)знакомство с содержанием задачи;
2)краткая запись условия задачи;
3)запись генотипов родителей (если они известны);
4)запись гамет каждого родителя;
5)запись генотипов потомства;
6)анализ потомства по генотипу и фенотипу (по решетке Пеннета или по
формулам расщепления);
7)поиск ответа на конкретней во задачи;
8)запись ответа задачи.
При знакомстве с содержанием задачи, прежде всего, необходимо уяснить
смысл главного во и определить, все ли необходимые для решения задачи
сведения сообщаются в условии. Если нет, то в процессе решения необходимо
восстановить недостающие звенья.
Условие задачи записывают в левом верхнем углу страницы и отделяют от
хода решения вертикальной линией справа. Если в задаче прямо не указаны
генотипы родителей, то при записи условия удобнее писать лишь их фенотипы, а
генотип восстанавливать уже непосредственно при решении, как недостающее
звено.
Решение задачи начинают в правой верхней части страницы. При решении задач принято использовать буквенную символику, предложенную Г. Менделем. Гены принято обозначать буквами, причем неаллельные гены, которые
определяют развитие разных пар альтернативных признаков, разными буквами.
При этом доминантные аллели обозначаются прописной (заглавной) буквой, а
рецессивные - строчной (малой) буквой. Так, если гены, отвечающие за цвет
глаз обозначить буквой (А), то гены, обусловливающие развитие другого признака (формы волос) обозначают, например, буквой (В). Причем аллельные гены, обусловливающие карий цвет глаз (доминантный признак) и голубой цвет
глаз (рецессивный признак), нужно будет обозначить, соответственно (А) и (а).
Аллели гена (В), отвечающие за курчавые (доминантный признак) и гладкие волосы (рецессивный признак), необходимо обозначить, соответственно, (В) и (b).
В связи с тем, что в соматических клетках организма находятся по две гомологичные хромосомы, то и аллелей одного гена всегда два. Организмы, у которых в гомологичных хромосомах находятся одинаковые аллели одного гена,
называют гомозиготными и обозначают (АА или аа) и (ВВ или bb). Те организмы, у которых в гомологичных хромосомах находятся разные аллели генов, называют гетерозиготными и обозначают (Аа, Вb).
В генетических схемах особи мужского пола обозначают знаком ♂, а
женские - ♀. В первой строке выписывают генотипы родителей. В начале этой