В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Selik1234
Selik1234
22.11.2021 00:58 •  Биология

в впр по биологии 6 класс​

Показать ответ
Ответ:
mashenkalarchenko
mashenkalarchenko
30.05.2022 20:09

Объяснение:

Человеку свойственно усовершенствовать свои оружия труда и навыки , а также отходить от животных инстинктов , а жить создавая моральные и духовные ценности

а у животных идет все однообразно и они живут на уровне инстинктов

На ранних этапах развития человечество не влияло на природу сильно потому что на прямую зависило от нее и от её прихотей, а со временем человечество умнело и начало заниматься не присваинием дарований природы , а напрямую воспроизаедением их. Например выращивание пшеницы итд

Сельскохозяйственная революция привела к усовершенствованию производства продукции. Этот процесс, связанный с изменениями и нововведениями в сельском хозяйстве, которые приводят к новому характеру производственных отношений. А также загрязнению почвы удобрениями и химикатами

в период промышленной революции человечество отошло от ручной работы к машинной. Увеличилась численность продукции и увеличился уровень урбанизации

научно-технической революция Нанотехнологии и биотехнологии необходимы для формирования основы научных исследований и разработок и для фундаментального изменения окружающей среды.

Но к сожалению научно-техническая революция привела к появлению новых, ранее не известных химических соединений которые активно используются в наше время в быту (моющие, порошки, а так же пакеты, пластик) Все это загрязняет нашу окружающую среду и планету вцелом

0,0(0 оценок)
Ответ:
AKA1111173
AKA1111173
29.11.2020 15:21

1.Эволюция растений шла в

следующем направлении

низшие споровые растения(водоросли)-

высшие споровые растения(хвощи, мхи

и папоротники)-голосеменные растения

-покрытосеменные растения и

сопровождалась появлением семян, цветка и

плодов

2.Учебник биологии гласит: изначально жизнь

развивалась в водах океана, так как

ультрафиолетовое излучение губительно

влияло на них.

Но с появлением озонового слоя в результате

накопления кислорода в атмосфере создало

предпосылки выхода живых существ на сушу.

3.Самое главное значение фотосинтеза – это обеспечение энергией всех живых существ на планете, включая человека. В процессе фотосинтеза в зеленых частях растений под воздействием солнечных лучей начинает образовываться кислород и огромное количество энергии. Данная энергия используется растениями для собственных нужд только частично, а неизрасходованный потенциал накапливается.

4.Растения, размножающиеся семенами, лучше при к жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами. Оплодотворение у семенных растений не зависит от наличия воды во внешней среде. Семена (многоклеточные образования) имеют много больший запас питательных веществ, чем споры

5.Обычно считают, что первые растения, осво­ившие сушу, произошли от зеленых водорослей, у отдельных из наиболее эволюционно продви­нутых представителей которых появились ре­продуктивные органы, а именно архегонии (женские) и антеридии (мужские); в этих органах были спрятаны, а, следовательно и защищены гаметы. Это обстоятельство и ряд других вполне определенных при избежать высыхания, позволили некоторым представителям зеленых водорослей завладеть сушей.

Одна из важнейших эволюционных тенден­ций у растений – это постепенно увеличиваю­щаяся независимость их от воды.

6.Организмами-биоиндикаторами могут служить как представители фауны, формирующие зоопланктон, так и рыбы. При этом наблюдения за рыбами позволяют оценивать хронические воздействия малых концентраций загрязняющих веществ, влияющих на состояние и функции внутренних органов и соотношения симметричных частей тела.Примеры биоиндикаторов: Жаберная лернэоцера, Acartia tonsa;

7.Особо охраняемые территории - участки

земли, водной поверхности и воздушного

пространства над ними, где располагаются

природные комплексы и объекты, которые

имеют особое природоохранное, научное,

культурное, эстетическое, рекреационное и

оздоровительное значение, которые изъяты

решениями органов государственной власти

полностью или частично из хозяйственного

использования и для которых установлен

режим особой охраны". Особо охраняемые

природные территории относятся к объектам

общенационального достояния. осуществляет

государственное управление в области

организации и функционирования особо

охраняемых природных территорий

федерального значения. Всего в России по

состоянию на 2013 год имеется более 13

тысяч ООПТ федерального, регионального и

местного значения, общая площадь которых

(с учётом морских акваторий) превышает

200 млн га, что составляет 11,9 % от площади

территории России (без учёта акваторий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота