В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anavasko21
anavasko21
07.05.2023 06:19 •  Биология

В ядре первичной половой клетки морского ежа содержится 3,6 * 10-9мг ДНК. Какая масса ДНК содержаться в клетках: а) на стадии профазы I; б) на стадии профазы II; в) в ядре яйцеклетки после мейоза II г) в ядре сперматозоона после мейоза II?

Показать ответ
Ответ:
ТиматиТорнадо
ТиматиТорнадо
01.07.2020 14:06
Здравствуйте! Давайте рассмотрим этот тест по биологии и найдем ответы на все вопросы.

1) Зона корня, клетки которой имеют корневые волоски, называется зоной а) всасывания б) деления в) проведения г) роста
Ответ: А) всасывания. Зона всасывания состоит из клеток корня, которые имеют много корневых волосков. Корневые волоски увеличивают поверхность всасывания и помогают растению поглощать воду и минеральные вещества из почвы.

2) Всей поверхностью тела усваивают питательные вещества а) мхи б) водоросли в) папортники г) хвощи
Ответ: Б) водоросли. Водоросли имеют большую поверхность, поэтому могут усваивать питательные вещества из окружающей среды.

3) Азотные удобрения а) усиливают рост растений б) ускоряют цветение в) ускоряют созревание плодов г) повышают холодостойкость растений
Ответ: А) усиливают рост растений. Азотные удобрения содержат азот, который является ключевым элементом для растений. Он способствует образованию белка и росту растений.

4) Какие минеральные удобрения ускоряют созревание плодов а) фосфорные в) известковые б) азотные г)серные
Ответ: А) фосфорные. Фосфорные удобрения способствуют развитию корневой системы растений и повышают энергию клеток, что в свою очередь способствует более быстрому созреванию плодов.

5) Расположите в правильной последовательности предложения:
1) С корней растение извлекает из почвы воду с растворенными в ней минеральными веществами.
2) Затем они поступают в клетки проводящей ткани – сосуды.
3) Они работают как маленькие насосы.
4) В этом процессе особо важную роль играют корневые волоски в зоне всасывания.
5) по ним минеральные вещества транспортируются через стебель в листья.
6) минеральные вещества поступившие в корневой волосок, перемещаются в другие клетки всасывающей зоны корня.
Ответ: В правильной последовательности предложений будет - 4, 3, 1, 6, 2, 5.

Теперь перейдем ко второму варианту вопросов:

1) Испарение воды листьями
а) ускоряет рост растения
б) затрудняет поглощение корнем воды
в) повышает обмен веществ
г) поглощению воды корнем

Ответ: Б) затрудняет поглощение корнем воды. Испарение воды листьями создает потерю влаги, что может затруднить поглощение воды корнем.

2) Корневому давлению происходит
а) выведение органических веществ из стебля
б) продвижение воды и растворенных в ней минеральных солей от корня к стеблю
в) испарение воды
г) растворение минеральных солей

Ответ: Б) продвижение воды и растворенных в ней минеральных солей от корня к стеблю. Корневое давление является одним из факторов, который помогает растениям транспортировать воду и минеральные соли из корня в стебель.

3) Минеральные удобрения вносят для
а) улучшения структуры почвы
б) борьбы с вредителями
в) нейтрализации вредных соединений
г) повышения плодородия почвы

Ответ: Г) повышения плодородия почвы. Минеральные удобрения содержат необходимые элементы для роста растений. Их внесение позволяет улучшить питательность почвы и повысить ее плодородие.

4) Как называются удобрения развитию корней
а) фосфорные
б) калийные
в) азотные
г) микроудобрения

Ответ: А) фосфорные. Фосфорные удобрения способствуют развитию корневой системы растений и укреплению их общего здоровья.

5) Расположите в правильной последовательности предложения:
1) Большинство процессов в клетках растений происходит в водных растворах, поэтому поступление воды в клетку должно быть постоянным.
2) По корней вода с растворенными в ней минеральными солями поступает в сосуды древесины стебля.
3) Воду из почвы растение получает через корень и с корневых волосков.
4) Здесь вода используется в процессах фотосинтеза и других преобразований веществ.
5) Затем она попадает через сосуды жилок листа к каждой клеточке основной ткани.
6) Отдав воду, клетки листа начинают активно поглощать из сосудов жилок.
7) После этого вода испаряется, а минеральные вещества остаются в растении.
8) Таким образом, ток воды с растворенными веществами становится непрерывным.

Ответ: В правильной последовательности предложений будет - 3, 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8.

Надеюсь, я смог подробно объяснить вопросы теста по биологии и дать понятные ответы на них. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю удачи в учебе!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ника290305
Ника290305
07.07.2021 01:17
Уголок живой природы – это экологический уголок, где растут и живут различные виды растений и животных. При условиях среды, они развивают определенные черты, которые помогают им выживать и приспосабливаться к окружающей среде.

1. У растений:
- Структура и форма листьев влияют на их способность получать солнечный свет, а также на парное дыхание и испарение воды. Например, у многих растений, растущих в сухих условиях, листья имеют форму иглы и покрыты плотной кутикулой, что помогает им сохранять воду.
- Корни растений также различаются в зависимости от условий среды. У некоторых растений, живущих в сухих местностях, корни имеют форму морковки или шарика, чтобы собирать воду c поверхности почвы.
- Цветение и размножение растений зависит от времени года и продолжительности дня. Например, растения, произрастающие в северных широтах, могут цвести только летом, когда дни длинные.

2. У насекомых, таких как божьи коровки или осы, предостерегающая окраска является адаптивным признаком, позволяющим им избегать хищников. Яркая окраска часто сигнализирует о наличии яда или вкусности. Когда хищник видит яркую окраску насекомого, он связывает ее с неприятным вкусом или даже опасностью для своего здоровья. Таким образом, хищник избегает атаковать это насекомое.

3. Когда растения и животные находятся в пределах угрожающих условий среды, они могут принимать такие дополнительные меры:
- Различные виды растений и животных могут менять свои места обитания, перемещаясь в более подходящие для их выживания места, ближе к источнику пищи или укрытию.
- Они могут также изменять свои поведенческие стратегии, такие как изменение образа жизни или адаптация к новым условиям пищевого поиска или обороны.
- Растения и животные также могут изменять свою физиологию, например, они могут снижать свою активность, чтобы сэкономить энергию или адаптироваться к изменяющимся условиям среды.

Надеюсь, эти объяснения помогут тебе лучше понять и запомнить основные черты, адаптации и меры, принимаемые растениями и животными в их обитательных средах. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их, я всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота