В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sakds
sakds
11.03.2020 07:16 •  Биология

Вариант 1 1. Рассмотрите гербарные экземпляры растений семейства Крестоцветные. Срав- ните их с рис. 2. 3. По тение, барны ние, п А14 051721 4 САНА Ярутка Левкой Вечерница Редька дикая Пастушья сумка Рис. 2. Растения семейства Крестоцветные 2. Определите морфологические признаки: окраску венчика, расположение ле пестков в цветке, тип плода, форму листовой пластинки, расположение листьев на стебле (рис. 3). Пестик (1) ТЫЧИНКИ (2 короткие и4 длинные) 4. Чашелистик (4) Лепесток (4) Соцветие - КИСТЬ Плод: стручок или стручочек Цветок Рис. 3. Признаки семейства Крестоцветные Капусту люди стали использовать со времён конца каменного века. Учёные установили, что росла тогда первобытная капуста по европейскому побережью Атлантическою океана и Сре- диземного моря. Современные виды капусты: кочанная, цветная, брюссельская, кольраби, - даже отдалённо не напоминают первобытную дикарку. Возделывать капусту начали иберий- цы, древние племена, населявшие в эпоху неолита территорию современной Испании. На Руси капуста появилась вместе с греко-римскими поселенцами. Растение пастушья сумка названо так за сходство треугольных плодов растения с сумками, которые носили в старину пастухи. Многие народы с давних времён знали пастушью сумку как целебное растение, её лечебные свойства подтверждает и современная научная медицина В ряде стран Востока пастушью сумку выращивали как овощную культуру, а семена употреб- ляли вместо перца и горчицы.


Вариант 1 1. Рассмотрите гербарные экземпляры растений семейства Крестоцветные. Срав- ните их с рис.

Показать ответ
Ответ:
Бикулова
Бикулова
28.07.2020 14:10

нарушаеться.

- часто повторяющийся острый насморк;

- искривление перегородки носа;

- длительное воздействие на слизистую носа различных раздражителей (пыль, вредные пары и запахи);

- раздражение слизистой оболочки носа гнойными выделениями при заболеваниях околоносовых пазух;

- повышение аллергофона организма;

- нарушение функции вегетативной нервной системы, вследствие чего развивается нарушение тонуса сосудов слизистой оболочки носа;

- расстройство кровообращения в слизистой оболочке носа при заболеваниях сердца, легких, почек, гормональной системы;

- травмы носа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
17834567
17834567
03.03.2022 10:46

Для таких задач проще составить экологическую пирамиду, тогда все хорошо видно. Ну, первым делом мы должны узнать, сколько энергии получают консументы 3-го порядка. На следующий уровень от продуцентов переходит только 10%. То есть: у продуцентов - 1000 кДж, значит у консументов порядка будте только 10% от этого числа - 100 кДж, у консуметов второго порядка - 10, а у третьего - 1 кДж (1 кДж, это 1000 Дж, так как кило это 10 в третьей степени) энергии. 

Затем составим пропорцию по исходным данным о консументах третьего порядка: 

1000 Дж - 1 кг тела

1000 Дж (тех, что мы высчитали) - х кг тела. Откуда х = 1. 

Слудующая пропорция:

1 особь  - 0,1 кг (это сто грамм)

х особей - 1 кг (мы нашлаи этот 1 кг). Откуда х=10. Это и есть ваш ответ :)

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота