В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SofiaSendekaeva
SofiaSendekaeva
02.02.2021 21:18 •  Биология

Вариант № 1 Фамилия……………………………………………..
1. Задание 1.1
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вирусы, растения, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.

А. Б. В.

А. Б.

В.
2. Задание 1.2
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
3. Задание 1.3
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, автотрофное питание.
4. Задание 2.1
Плоды рябины меняют свой свет с зелёного на красный. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, созревание, рост, плодоношение.
5. Задание 2.2
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
6. Задание 3.1
Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать подсчёта пестиков и тычинок у цветка.
Список приборов:
1) лупа
2) пинцет
3) линейка
4) секатор
5) вода
Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

7. Задание 3.2
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
8. Задание 4.1
Напишите область молодой растительной клетки, где обычно располагается ядро.
ответ запишите одним словом в именительном падеже.
9. Задание 4.2
Из-за какого органоида в старых клетках ядро смещается к периферии?
ответ запишите одним словом в родительном падеже
10. Задание 4.3
На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 30, а общее 450?
11. Задание 5
Светлана и Пётр собрали разных животных для аквариума в живом уголке. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.
Список слов:
1) Многоклеточные
2) Бодяга речная
3) Губки
4) Животные
В ответ впишите только цифры.
Царство Подцарство Тип Вид

12. Задание 6.1
На рисунке изображён график зависимости влажности воздуха (отложено по оси у) от температуры (отложено по оси х).

Какова влажность воздуха при температуре окружающей среды 30 градусов?
13. Задание 6.2
При какой температуре влажность воздуха равна 10?

На рисунке изображён график зависимости влажности воздуха (отложено по оси у) от температуры (отложено по оси х).

Показать ответ
Ответ:
nodiraxon1998
nodiraxon1998
17.03.2023 04:44
ДНК -1) располагается в ядре(не замкнутая),  митохондриях и пластидах ( замкнутая). 2) в хромосомах.3) двух-цепочная молекула закрученная вокруг собственной оси, цепочки соединяются фосфодифирными связями между остатками Н3РО4 и водородными связями между азотистыми основаниями ( А аденин-Г гуанин-Т тимин-Ц цитозин).
РНК-1) располагается в ядре, цитоплазме, рибосомах, митохондриях и пластидах. 2)м-РНК образуется из ДНК путем сплайсинга  на 1 этапе биосинтеза белка -Транкрипция 3) Одно-цепочная молекула. Виды РНК: м-РНК или и-РНК ( матричная или информационная) переносит информацию с ДНК к месту синтеза белка. р-РНК ( рибосомальная)  образует рибосомы ( место синтеза белка) т-РНК ( транспортная) переносит аминокислоты и ферменты к месту синтеза белка (в процессе биосинтеза белка участвуют 2 т-РНК)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pilulkin112
Pilulkin112
10.08.2020 08:01
Агротехнический метод борьбы заключается в улучшении условий произрастания культурных растений, одновременно служит фактором подавления и уничтожения вредителей. Так глубокая пахота и лущение уничтожают почвенных вредителей — личинок хрущей, щелкунов, чернотелок, долгоносиков, совок и т. д. Очистка посевов от сорняков, очистка полей от стерни и других остатков после уборки урожая сжиганием этих остатков. Сорняки — места резервации вредителей, а стерня служит убежищем и нногда местом зимовок этих вредителей. Дальнейшими агротехническими мерами подавления вредителя могут служить севооборот и срок посева: чередование культур при севообороте оказывается губительным для монофагов и олигофагов, особенно для тех из них, которые развиваются дольше одного вегетационного периода и не к значительным перемещениям. Изменение сроков посева (ранние посевы) может также нарушить питание вредителя, развитие которого приурочено к определенным фазам развития растения-хозяина. Особенное значение в борьбе с вредителями имеет селекция имунных форм растений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота