В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirmanova79
kirmanova79
12.01.2020 20:22 •  Биология

Вариант 1.

При выполнении заданий выберите из нескольких вариантов ответа один верный

1.Животные в отличие от растений:

1) питаются готовыми органическими веществами к фотосинтезу

3) не передвигаются

4) растут всю жизнь

2. Наличие какого органоида отличает клетки животных от клеток растений?

1) ядро

2) клеточный центр

3) эндоплазматическая сеть

4) митохондрии

3. Какое из названных имеет постоянное место удаления остатков непереваренной пищи (порошицу)?

1) инфузория-туфелька

2) амёба дизентерийная

3) амёба обыкновенная

4) эвглена зелёная

4. Что свидетельствует о древности кишечнополостных животных?

1) наличие ротового отверстия

2) прикреплённый (сидячий) образ жизни

3) наличие раздельнополых особей

4) небольшое разнообразие клеток, образующих их тело

5. Нервная система у плоских червей состоит из

1) нервных клеток, образующих нервную сеть

2) двух головных узлов и нервных стволов с ответвлениями

3) окологлоточного нервного кольца и отходящих от него нервов

4) окологлоточного нервного кольца и брюшной нервной цепочки

6. Моллюсками называют животных, имеющих

1) плотный хитиновый покров

2) покров из слизи, выделяемой кожей и затвердевающей в воде или на воздухе

3) мягкое членистое тело

4) мягкое тело, не разделённое на членики

7. Насекомые, в отличие от ракообразных и паукообразных, имеют

1) членистые конечности

2) хитиновый скелет

3) одну пару усиков

4) глаза

8. У каких рыб отсутствуют жаберные крышки?

1) двоякодышащие

2) хрящевые

3) костистые

4) костные

9. Какой орган у лягушки участвует в дыхании?

1) кожа

2) сердце

3) почки

4)желудок

10. Пресмыкающиеся, в отличие от земноводных, настоящие сухопутные животные, так как они

1) при к наземному размножению и развитию

2) имеют две пары рычажных конечностей

3) помимо кожного дыхания осуществляют лёгочное дыхание

4) имеют развитую нервную систему

11. Определите по внешнему виду клюва птицы, чем она питается в естественной среде.

1) мелкими земноводными
2) мелкими млекопитающими

3) семенами

4) летающими насекомыми

hello_html_571a73ec.png

12.Выберите животного, который позже появился на Земле:

1) медуза

2) обезьяна

3) окунь

4) дождевой червь

13.Среди приведённых ниже черт выберите характерные для животных отряда десятиногих раков. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) имеют замкнутую кровеносную систему

2) тело разделено на голову, грудь и брюшко

3) дышат с жабр

4) имеют фасеточные глаза

5) не имеют конечностей на брюшке

6) имеют клешни на концах ходильных конечностей

14. Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ЖИВОТНОЕ
ТИП РАЗВИТИЯ

A) исполинский кенгуру

1) прямое

Б) травяная лягушка

2) непрямое

В) гребенчатый тритон

Г) прыткая ящерица

Д) средиземноморская черепаха

Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

15. Вставьте в текст «Пищеварение у плоских червей» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

ПИЩЕВАРЕНИЕ У ПЛОСКИХ ЧЕРВЕЙ

Свободноживущие плоские черви по образу жизни, как правило, (А). Пища, поступившая в их организм, переваривается в клетках стенок кишечника и в (Б). Непереваренные остатки пищи удаляются через (В). Некоторые паразитические черви не имеют кишечника, поступление пищи у них происходит через (Г).

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

Полость кишки

Ротовое отверстие

Анальное отверстие

Желудок

Поверхность тела

Глотка

Симбионт

Хищник

16.Расположите в правильном порядке процессы, происходящие в пищеварительной системе птицы, после прохождения пищи через ротовую полость. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) переваривание пищи соками поджелудочной железы, печени и желчного пузыря

2) поступление непереваренных продуктов в клоаку

3) размягчение и частичное переваривание пищи под влиянием слюны

4) обработка пищи пищеварительными соками, вырабатываемыми железистыми клетками желудка

17.Пользуясь таблицей «Дыхательная поверхность жабр у рыб» и знаниями курса биологии ответьте, на следующие во Какая связь существует между образом жизни рыбы и дыхательной поверхностью её жабр?

2) У какой из рыб отношение дыхательной поверхности к массе тела больше?

3) Чем объясняется то, что у камбалы меньшая площадь поверхности жабр, чем у окуня, хотя масса камбалы больше?

Дыхательная
поверхность жабр,см2

серебряный карась

10,0

16,96

камбала

135,0

889,00

окунь

73,0

1173,8

18. Используя содержание текста «Приматы», ответьте на следующие во Каково значение пальцев?

2) Какова особенность расположения ушных раковин у приматов?

3) Назовите один из признаков, по которому приматов относят к классу Млекопитающие?

Показать ответ
Ответ:
Makalllla1122
Makalllla1122
28.12.2021 19:46

растениям свойственна одна цель-выжить. в зонах более тёплого климата больше растений, где свойственно семенное размножение. тогда пчёлы необходимы и используют насекомых, многие только вегетативно размножаются и пчёлы "не при чём".есть теории почему растения имеют разные окраски, но человеку придумать новые цвета не удалось до сих пор. и тогда учёные поняли, что растения, это мир пока неопознанный. только растения научило людей видеть цвет. причём тёмные цвета очень редки у растений. и создать даже генетическим их сложно. только методом окраса впитываемых растениями растворов. это интересный вопрос и если хотите прочитайте Чайлохяна. РЕГУЛЯЦИЯ ЦВЕТЕНИЯ ВЫСШИХ РАСТЕНИЙ

0,0(0 оценок)
Ответ:
yliana262626
yliana262626
26.11.2020 15:34
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в нашей стране и в мире, необходимость пребывания дома очевидна. К сожалению, отсутствие привычных физических нагрузок и прогулок, стресс и несбалансированное питание могут негативно отразиться на здоровье человека в период пандемии.

Постарайтесь максимально возможно сохранить физическую активность – самоизоляция прекрасный повод на только провести генеральную уборку в доме, но и начать заниматься гимнастикой, йогой, фитнесом, благо в сети интернет можно найти огромное количество упражнений на любой вкус и уровень подготовки.

В средствах массовой информации появляется все больше сомнительных рекомендаций по правильному питанию в сложившейся эпидемиологической ситуации и "лечебных" свойствах отдельных пищевых продуктов. Например, чесноку, имбирю, ягодам приписывают терапевтический эффект, который направлен на борьбу с коронавирусной инфекции COVID-19. Безусловно, эти продукты содержат витамины, микроэлементы, антиоксиданты, флавоноиды и полезны в любое время вне зависимости от эпидемиологической обстановки, однако научно доказанными профилактическими или терапевтическими эффектами на короновирус они не обладают.

Избыточное потребление продуктов животного происхождения с высоким содержанием жиров, которое рекомендуется в ряде публикаций, также не имеет доказанной эффективности и не рекомендовано в связи с их высокой калорийностью и высоким содержанием насыщенных жирных кислот.

Многие наши граждане задумываются, как же необходимо правильно питаться, чтобы не набрать лишний вес, но в тоже время обеспечить организм необходимыми питательными веществами.

В период самоизоляции необходимо снизить уровень потребляемых калорий на 300 - 400 ккал и более, по сравнению с привычным, что в среднем составляет:

- 1500 ккал для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

- 1600 - 2000 ккал для детей в возрасте от 7 до 18 лет;

- 1600 - 1800 ккал для практически здоровых женщин старше 18 лет;

- 1800 - 2100 ккал для практически здоровых мужчин старше 18 лет.

Рекомендуемое распределение в процентном отношении потребления энергии по приемам пищи:

- завтрак - 25%;

- 2-й завтрак - 5%;

- обед - 35%;

- полдник - 10%;

- ужин - 25%.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота