В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Julyash
Julyash
27.08.2020 10:56 •  Биология

Вариант 3 i. выбрать правильный ответ. (5 ) 1. первыми представителями рода человек (homo) был: а) австралопитек б) неандерталец в)кроманьонец г) питекантроп 2. человек разумный — это по латыни: a) homo sapiens б) homo habilis b) homo erectus г) australopithecus africanus 3. человек умелый, так же, как и кроманьонец: a) ходил на двух ногах б) был покрыт шерстью b) принадлежал к виду homo sapiens г) имел объем мозга 700 мл 4. к рудиментам человека не относят: а)аппендикс б)зубы «мудрости» в) многососковость г) остаток третьего века 5. у человека, в отличие от человекообразных обезьян: a) есть ногти б) отсутствуют волосы на ладонях b) отсутствуют волосы на лице г) 4 изгиба позвоночника ii. каковы основные направления эволюции человека? охарактеризуйте и поясните, как в ходе эволюции человека изменялись объемы лицевой и мозговой части черепа, массы скелета, мышц и мозга. iii. охарактеризуйте биологические и социальные движущие силы эволюции человека.

Показать ответ
Ответ:
mik42
mik42
27.06.2020 10:20

1.  Первыми представителями рода ЧЕЛОВЕК (Homo) был:

А)  австралопитек;

2.  Человек разумный — это по латыни:

A) Homo sapiens;

3.  Человек умелый, так же, как и кроманьонец:

A) ходил на  двух ногах;

4.  К рудиментам человека не относят:

В)  многососковость;

5.  У человека, в отличие от человекообразных  обезьян:

Г) 4 изгиба позвоночника;


II. Каковы основные направления эволюции человека? Охарак­теризуйте и поясните, как в ходе эволюции человека изменя­лись объемы лицевой и мозговой  части черепа, массы скелета, мышц и мозга.

Существует всего два направления эволюции, в том числе и эволюции человека:

- биологический прогресс. Сопровождается расширением ареалов обитания, наращиванием общего количества популяций особей в них, приобретением полезных при к окружающей среде, расширение количества таксономических единиц внутри иерархии.

- биологический регресс. Сопровождается ограничением ареала обитания, снижением общего количества особей в популяции, уменьшением количества иерархических единиц. Происходит в результате того, что окружающая среда меняется слишком быстро и вид не успевает к ней при

В ходе эволюции: объем лицевого черепа уменьшался, а мозговой - нарастал, скелет становился легче, мышц становилось меньше, а объем мозга постепенно нарастал.

III. Охарактеризуйте биологические   и   социальные  движущие силы эволюции человека.

Биологические движущие силы:

- борьба за существование;

- естественный отбор;

- наследственная изменчивость.

Социальные движущие силы:

- жизнь в обществе;

- трудовая деятельность;

- развитие мышления и речевой коммуникации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота