В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dv1ne
dv1ne
23.02.2023 08:43 •  Биология

Вариант 4.
1. назовите тип биотических отношений, который чаще всего прояв-
ляется в природе при взаимодействии следующих организмов: муха
ктырь — комнатная муха, человек — кровососущий комар, грызун пес-
чанка — саксаульная сойка, лось — белка, ель — гусеница сибирского
шелкопряда, волк — ворон, гриб-трутовик — береза, карась — карп, ко-
рова — жук-навозник, сойка – рыжий муравей.
2. из предложенного списка составьте пары организмов, между кото-
рыми в природе могут образовываться трофические связи (названия
организмов можно использовать только один раз).
лось, ель, волк, тля, береза повислая, заяц, майский жук, речной окунь,
амеба, водоросли, осина бородавчатая, гусеница сибирского шелко-
пряда.
3. для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс, за
который они могут с наибольшей вероятностью конкурировать.
пары организмов: ландыш — сосна, волк — лисица, канюк — сова-
неясыть, шмель — пчела, барсук – лисица.
ресурс: нора, нектар, семена пшеницы, вода, зайцы, свет, мелкая плот-
ва, ионы калия, мелкие грызуны.
4. охотoвeды установили, что весной на площади 20 км* таежного леса
обитало 8 соболей, из которых 4 самки (взрослые соболи не образуют
постоянных пар). ежегодно одна самка в среднем приносит 3 детены-
шей. средняя смертность соболей (взрослых и детенышей) на конец
года составляет 10%. определите показатель рождаемости за год.
5. постройте весеннюю возрастную пирамиду популяции грачей, если
исходная численность составила 10 000 особей, из них 60% родилось в году, 20% - в поза году, 15% - трехлетние птицы,
3% - четырехлетние, 2% - старше четырех лет. при построении пира-
миды на оси абсцисс откладывают численность той или иной возраст-
ной группы, а на оси ординат — возрастные группы.

Показать ответ
Ответ:
cherrpaha
cherrpaha
04.03.2020 00:11
Такая классификация основана на продолжительности жизни растений. Однолетние – их продолжительность жизни от созревания до увядания происходит в течение одного вегетационного периода. То есть растение весной развивается из семени, а осенью отмирает. Пример: горох, цветная капуста, укроп. Двулетние – их жизненный цикл 12-24 месяца. То есть на первом году жизни они прорастают из семян, но не цветут. Цветы и плоды с семенами появляются у них на второй год. Дав семена, двулетние растения отмирают. Пример: морковь, капуста, свёкла, петрушка Многолетние – растения живут более 2-х лет. Они цветут и дают семена каждый год. Каждый год на них появляется новая листва, стебли становятся шире, они растут, становятся выше. Пример: тюльпан, крапива, одуванчик, земляника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yulyatalko
yulyatalko
05.03.2022 16:09
У круглых червей полость тела,заполнена водянистой жидкостью, то есть у них первичная полость. Так же у них есть сквозной кишечник с анальным отверстием . Пищеварительная система - трубка, состоящая из нескольких отделов и заканчивающаяся анальным отверстием.Круглые черви - раздельнополые . Самка и самец внешне заметно отличаются друг от друга.Оплодотворение у них внутреннее зарождения бывшим цепнем недостаточная обработка мяса. Основной хозяин - человек , промежуточные - крупный рогатый скот , молодняк ( написала то что учитель говорил , про круглых червей сама писала)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота