Тип хордовых объединяет более высокоорганизованных животных, весьма разнообразных по внешнему виду, образу жизни и условиям обитания. Подтип позвоночных, включающий класс рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих, характеризуется наличием внутреннего осевого скелета, двусторонней симметрией тела, двумя парами конечностей, замкнутой кровеносной системой, сложно устроенной нервной системой, высоким развитием органов чувств и сложной психической деятельностью.
Подтип позвоночных – самый молодой из известных подтипов хордовых животных (кроме него есть подтип бесчерепных и личинкохордовых), насчитывающий всего около 40 тыс. видов. Сложный организм этих животных позволяем им улавливать и распознавать тончайшие запахи (собаки), малейшее изменение температуры (рыбы), иметь острое зрение (птицы); у многих имеются сложные тепловые, звуковые, химические, гидродинамические «приемники» и «антенны» (дельфины, летучие мыши, медузы, электрические угри и скаты).
Класс рыбы –это постоянно живучих воде позвоночные животные, дышащие жабрами и передвигающимися с плавников. Наиболее примитивные животные подкласса хрящевых рыб (акулы, скаты),которые имеют хрящевой скелет, жаберные отверстия, самостоятельно открывающиеся на поверхности тела. Плавательного пузыря у них нет, парные плавники расположены горизонтально. Хозяйственного значения они не имеют.
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) кукушкина льна и сфагнума 2) всех мхов 3) сфагнума 4) кукушкина льна
Задание #2 Вопрос: Ко мхам относятся:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) кукушкин лён 2) олений мох 3) маршанция 4) ламинария 5) сфагнум
Задание #3 Вопрос: Бесполое размножение мха происходит с
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) спор 2) семян 3) гамет
Задание #4 Вопрос: Тело представлено слоевищем:
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) у всех мхов 2) у листостебельных мхов 3) у печёночных мхов
Задание #5 Вопрос: В образовании торфа участвует мох:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) кукушкин лён 2) маршанция 3) сфагнум 4) ягель
Задание #6 Вопрос: Водоносные клетки сфагнума осуществляют:
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) поглощение воды 2) дыхание 3) фотосинтез
Задание #7 Вопрос: Мхи могут прикрепляться к субстрату и поглощать из почвы воду с
Запишите ответ: ризоидов
Задание #8 Вопрос: У всех мхов нет:
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) листьев 2) стебля 3) корня
Задание #9 Вопрос: Значение мхов:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) образование торфа 2) регуляторы водного баланса лесов 3) накопители влаги+++ 4) источники получения антибиотиков+++(http://fitodar.dp.ua/index.php/idshchp/entry/islandskij-mokh-prirodnyj-antibiotik)
Задание #10 Вопрос: Внутри коробочки кукушкина льна располагаются ... .
Тип хордовых объединяет более высокоорганизованных животных, весьма разнообразных по внешнему виду, образу жизни и условиям обитания. Подтип позвоночных, включающий класс рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих, характеризуется наличием внутреннего осевого скелета, двусторонней симметрией тела, двумя парами конечностей, замкнутой кровеносной системой, сложно устроенной нервной системой, высоким развитием органов чувств и сложной психической деятельностью.
Подтип позвоночных – самый молодой из известных подтипов хордовых животных (кроме него есть подтип бесчерепных и личинкохордовых), насчитывающий всего около 40 тыс. видов. Сложный организм этих животных позволяем им улавливать и распознавать тончайшие запахи (собаки), малейшее изменение температуры (рыбы), иметь острое зрение (птицы); у многих имеются сложные тепловые, звуковые, химические, гидродинамические «приемники» и «антенны» (дельфины, летучие мыши, медузы, электрические угри и скаты).
Класс рыбы –это постоянно живучих воде позвоночные животные, дышащие жабрами и передвигающимися с плавников. Наиболее примитивные животные подкласса хрящевых рыб (акулы, скаты),которые имеют хрящевой скелет, жаберные отверстия, самостоятельно открывающиеся на поверхности тела. Плавательного пузыря у них нет, парные плавники расположены горизонтально. Хозяйственного значения они не имеют.
Вопрос:
Ризоидов нет у:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) кукушкина льна и сфагнума
2) всех мхов
3) сфагнума
4) кукушкина льна
Задание #2
Вопрос:
Ко мхам относятся:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) кукушкин лён
2) олений мох
3) маршанция
4) ламинария
5) сфагнум
Задание #3
Вопрос:
Бесполое размножение мха происходит с
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) спор
2) семян
3) гамет
Задание #4
Вопрос:
Тело представлено слоевищем:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) у всех мхов
2) у листостебельных мхов
3) у печёночных мхов
Задание #5
Вопрос:
В образовании торфа участвует мох:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) кукушкин лён
2) маршанция
3) сфагнум
4) ягель
Задание #6
Вопрос:
Водоносные клетки сфагнума осуществляют:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) поглощение воды
2) дыхание
3) фотосинтез
Задание #7
Вопрос:
Мхи могут прикрепляться к субстрату и поглощать из почвы воду с
Запишите ответ:
ризоидов
Задание #8
Вопрос:
У всех мхов нет:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) листьев
2) стебля
3) корня
Задание #9
Вопрос:
Значение мхов:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) образование торфа
2) регуляторы водного баланса лесов
3) накопители влаги+++
4) источники получения антибиотиков+++(http://fitodar.dp.ua/index.php/idshchp/entry/islandskij-mokh-prirodnyj-antibiotik)
Задание #10
Вопрос:
Внутри коробочки кукушкина льна располагаются ... .
Запишите ответ:
споры