Студент, осваивающий профессию или специальность СПО, обязан в обязательном порядке интегрировать в свою систему ценностей и мировосприятия знания о экологии. Это не только по повышению уровня его общего развития, но также приведет в будущем к более осознанным с точки всеобщего блага действиям по ходу непосредственного исполнения рабочих обязанностей.
Только обладая знанием базовых аспектов экологии, будущий специалист сумеет в критический момент принять правильное, взвешенное решение относительно действий в случае возникновения какой-либо грозящей серьезными, глобальными последствиями, внештатной ситуации.
Важно, чтобы уже сейчас, в ходе освоения профессии или специальности СПО студент стал более ответственно, разумно и критично относиться к биосфере в целом, и к себе, как ее структурной, неотъемлемой части. Подобные метаморфозы мировосприятия в отдельных головах по сохранению общей благоприятной экологической обстановки на всем земном шаре, отчего, как несложно догадаться, в равной степени выиграет каждый из представителей человечества.
Достичь же вышеописанного состояния ума без знаний современной экологии - задача достаточно трудновыполнимая. Именно поэтому необходимо активно внедрять повсеместное изучение экологии в программы обучения профессиям и специальностям СПО.
1 Внутренние органы это эндокринная система, а к ней относятся: головной мозг, кровеносные сосуды, сердце, легкие, печень, желудок, кишечник.
2 Физиологическая система соединительной ткани система клеток и межклеточного вещества соединительной ткани, участвующая в процессах промежуточного обмена и защитно-при реакциях организма.
3 Анализаторы.Для поддержания системы "человек - производство" в безопасном состоянии необходим постоянный прием и анализ информации о характеристиках внешней среды и внутренних систем организма
Внешние:зрительный (рецептор – глаз); слуховой (рецептор – ухо); тактильный, болевой, температурный (рецепторы кожи); обонятельный (рецептор в носовой полости); вкусовой (рецепторы на поверхности языка и неба).
Внутренние: анализатор давления; кинестатический (рецепторы в мышцах и сухожилиях; вестибулярный; специальные, расположенные во внутренних органах и полости тела.
4 Систе́ма управле́ния организма — систематизированный (строго определённый) набор средств сбора сведений о подконтрольном объекте и средств воздействия на его поведение, предназначенный для достижения определённых целей. Объектом системы управления могут быть как технические объекты, так и люди. Объект системы управления может состоять из других объектов, которые могут иметь постоянную структуру взаимосвязей.
5 ответ на картинке прочитай
6 «Принцип функциональной системы» — объединение частных механизмов организма в целостную систему при поведенческого акта, создание «интегративной единицы».
Выделяются два типа функциональных систем:
Системы первого типа обеспечивают гомеостаз за счёт внутренних (уже имеющихся) ресурсов организма, не выходя за его пределы (напр. кровяное давление)
Системы второго типа поддерживают гомеостаз за счёт изменения поведения, взаимодействия с внешним миром, и лежат в основе различных типов поведения.
Студент, осваивающий профессию или специальность СПО, обязан в обязательном порядке интегрировать в свою систему ценностей и мировосприятия знания о экологии. Это не только по повышению уровня его общего развития, но также приведет в будущем к более осознанным с точки всеобщего блага действиям по ходу непосредственного исполнения рабочих обязанностей.
Только обладая знанием базовых аспектов экологии, будущий специалист сумеет в критический момент принять правильное, взвешенное решение относительно действий в случае возникновения какой-либо грозящей серьезными, глобальными последствиями, внештатной ситуации.
Важно, чтобы уже сейчас, в ходе освоения профессии или специальности СПО студент стал более ответственно, разумно и критично относиться к биосфере в целом, и к себе, как ее структурной, неотъемлемой части. Подобные метаморфозы мировосприятия в отдельных головах по сохранению общей благоприятной экологической обстановки на всем земном шаре, отчего, как несложно догадаться, в равной степени выиграет каждый из представителей человечества.
Достичь же вышеописанного состояния ума без знаний современной экологии - задача достаточно трудновыполнимая. Именно поэтому необходимо активно внедрять повсеместное изучение экологии в программы обучения профессиям и специальностям СПО.
1 Внутренние органы это эндокринная система, а к ней относятся: головной мозг, кровеносные сосуды, сердце, легкие, печень, желудок, кишечник.
2 Физиологическая система соединительной ткани система клеток и межклеточного вещества соединительной ткани, участвующая в процессах промежуточного обмена и защитно-при реакциях организма.
3 Анализаторы.Для поддержания системы "человек - производство" в безопасном состоянии необходим постоянный прием и анализ информации о характеристиках внешней среды и внутренних систем организма
Внешние:зрительный (рецептор – глаз); слуховой (рецептор – ухо); тактильный, болевой, температурный (рецепторы кожи); обонятельный (рецептор в носовой полости); вкусовой (рецепторы на поверхности языка и неба).
Внутренние: анализатор давления; кинестатический (рецепторы в мышцах и сухожилиях; вестибулярный; специальные, расположенные во внутренних органах и полости тела.
4 Систе́ма управле́ния организма — систематизированный (строго определённый) набор средств сбора сведений о подконтрольном объекте и средств воздействия на его поведение, предназначенный для достижения определённых целей. Объектом системы управления могут быть как технические объекты, так и люди. Объект системы управления может состоять из других объектов, которые могут иметь постоянную структуру взаимосвязей.
5 ответ на картинке прочитай
6 «Принцип функциональной системы» — объединение частных механизмов организма в целостную систему при поведенческого акта, создание «интегративной единицы».
Выделяются два типа функциональных систем:
Системы первого типа обеспечивают гомеостаз за счёт внутренних (уже имеющихся) ресурсов организма, не выходя за его пределы (напр. кровяное давление)
Системы второго типа поддерживают гомеостаз за счёт изменения поведения, взаимодействия с внешним миром, и лежат в основе различных типов поведения.