В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
илюха190
илюха190
13.06.2021 10:01 •  Биология

Виконайте перетворення:
метанол→ вуглекислий газ→ глюкоза → целюлоза→ вуглекислий газ

Показать ответ
Ответ:
SaraSmail
SaraSmail
08.02.2020 19:25
Добрый день! Рад стать вашим школьным учителем и помочь вам разобраться с заданием.

Вопрос задачи заключается в определении антропогенных факторов, которые влияют на численность популяции ландыша майского в лесной экосистеме. Антропогенные факторы - это воздействия человека на окружающую среду.

Чтобы найти верные ответы из шести предложенных вариантов, мы должны оценить, как каждый из этих факторов может повлиять на ландыш майский.

1. Недостаток влаги в летний период: Ландыш майский, как и большинство растений, нуждается в достаточном количестве влаги для роста и размножения. Если в лесной экосистеме недостаток влаги в летний период, это может негативно сказаться на численности популяции ландыша майского. Поэтому этот фактор может оказывать влияние на численность и записывается цифрой 1.

2. Вытаптывание почвы: Вытаптывание почвы, происходящее, например, при частом прогулке людей в данной местности, может повредить корни ландыша майского и уменьшить его численность. Поэтому этот фактор может оказывать влияние и записывается цифрой 2.

3. Вырубка деревьев: Вырубка деревьев в лесной экосистеме может привести к изменению микроклимата и светового режима, что может негативно отразиться на росте и размножении ландыша майского. Поэтому этот фактор может оказывать влияние и записывается цифрой 3.

4. Низкая температура воздуха зимой: Ландыш майский имеет сезон дозревания и переходит в состояние покоя на зимнее время. Поэтому низкая температура воздуха зимой не повлияет на его численность. Этот фактор не оказывает влияние на численность и не записывается цифрой.

5. Увеличение затененности: Ландыш майский - это растение, предпочитающее солнечные участки для роста. Увеличение затененности может лишить его солнечного света и уменьшить его рост и размножение. Поэтому этот фактор может оказывать влияние и записывается цифрой 5.

6. Сбор дикорастущих растений: Если люди активно собирают дикорастущие растения в данной местности, это может привести к уменьшению численности ландыша майского. Поэтому этот фактор может оказывать влияние и записывается цифрой 6.

Итак, три верных ответа из шести предложенных вариантов - это 1, 2 и 6. Эти факторы (недостаток влаги в летний период, вытаптывание почвы и сбор дикорастущих растений) оказывают влияние на численность популяции ландыша майского в лесной экосистеме.

Надеюсь, мой ответ понятен и полностью помог вам разобраться с заданием! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DeathStroke11
DeathStroke11
23.03.2023 14:11
Конечно, я с удовольствием помогу тебе разобраться с принципом решения генетических задач, связанных со скрещиванием. Давай начнем с основных понятий и пошагово продвинемся к решению примеров.

Принцип скрещивания в генетике основывается на передаче наследственной информации от родителей к потомству. Генетическая информация, также называемая генотипом, заключена в генах, которые находятся в хромосомах клеток.

Одним из основных законов генетики является закон наследования Менделя, который гласит, что наследственные признаки передаются от родителей к потомству в виде независимых факторов.

При решении генетических задач, связанных со скрещиванием, используются термины "гомозиготный" (гомозигота) и "гетерозиготный" (гетерозигота). Гомозиготный означает, что оба гены одного признака одинаковые (например, AA или aa), а гетерозиготный – оба гена разные (например, Aa).

Взаимодействие генов происходит при скрещивании особей, которые являются генетическими гибридами. Например, один родитель может иметь гомозиготный генотип AA, а другой - гетерозиготный Aa. Здесь важно помнить, что каждая особь передает только один ген из пары генов, а комбинация двух генов, полученных от разных родителей, образует генотип потомства.

Теперь рассмотрим пример для лучшего понимания. Допустим, у нас есть две растения - одно с гомозиготным генотипом для признака цвета A (AA), а другое с гомозиготным генотипом для признака цвета а (aa). В данном случае, оба родителя будут передавать потомству только один ген из своего генотипа, то есть ген A от одного родителя и ген а - от другого.

В результате скрещивания двух растений с генотипами AA и aa, мы получим потомство, у которого генотип будет Aa (гетерозиготный генотип). Этот закон наследования называется законом доминантности. Здесь ген A является доминантным, а ген а – рецессивным. Если бы оба родителя имели генотип AA (два гомозиготных гена), то и потомство было бы гомозиготным по признаку цвета. Аналогично, если бы оба родителя имели генотип aa, потомство также было бы гомозиготным, но уже по рецессивному признаку.

Таким образом, принцип решения генетических задач по скрещиванию сводится к определению генотипа каждого родителя, а затем комбинированию генов для получения генотипа потомства.

Надеюсь, данный ответ поможет тебе лучше понять принцип решения генетических задач, связанных со скрещиванием. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота