В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
отличник714
отличник714
20.08.2021 08:28 •  Биология

Використовуючи правило екологічної піраміди, визначте площу (у м²) відповідного біогеоценозу, на якій може прогодуватися вовк масою 55 кг (ланцюг живлення: трав'янисті рослини - заєць - вовк). Біомаса рослинності лісу становить 200 г/м². Візьміть до уваги, що масова частка води в організмі становить 70% від загальної маси.

Показать ответ
Ответ:
Алшиния
Алшиния
23.03.2021 01:25
Во многом еще неясно, каким образом сперматозоиды проходят из влагалища через матку и маточные трубы. Сами сперматозоиды активно двигаются, плавая в жидкой среде, подобно головастикам, со скоростью, по разным данным, от 1,5 до 3 мм в минуту. Однако без определенного направляющего стимула их путь часто меняется, поэтому весьма сомнительно, чтобы одно лишь их собственное движение объясняло достижение сперматозоидами верхнего конца маточных труб с такой быстротой, с какой это имеет место. Как известно, у некоторых экспериментальных животных, например у кроликов, сперматозоиды были найдены в верхних концах маточных труб через три часа после спаривания. Некоторые данные позволяют думать, что сперматозоиды двигаются против слабого тока жидкости, проявляя, таким образом, положительный реотаксис. Но даже предполагая, что направленный вниз под влиянием ворсинок ток жидкости в матке является эффективным ориентирующим стимулом, как это утверждали многие исследователи, время, за которое сперматозоиды достигают овариального конца трубы, слишком мало, чтобы ограничиться таким объяснением. Таки образом, в жидкий среде, используя хвост
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad777888666
vlad777888666
16.01.2021 17:27
Левое полушарие:
1.Абстрактное мышление 
2.Речь. Логические и аналитические функции, опосредованные словом
3.Абстрактное, обобщенное, инвариантное узнавание
4.Последовательное восприятие
5.Аналитическое восприятие, математические вычисления
6.Оценка временных соотношений
7.Установление идентичности стимулов по названиям
8.Установление сходства
9.Управление органами правой половины туловища.
Получение информации пространства справа
Правое полушарие:
1.Конкретное мышление
2.Улавливание эмоциональной окраски, особенностей речи
3.Правильная оценка характера неречевых звуков. Музыкальный слух
4.Общее восприятие. Конкретное зрительное восприятие
5.Конкретное узнавание
6.Целостное восприятие (гештальт)
7.Оценка пространственных отношений
8.Установление физической идентичности стимулов
9.Установление различий
10.Управление органами левой половины туловища. Получение информации пространства слева
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота