У колоніальних організмів відсутні справжні диференційовані клітини, а отже, і поділ тіла на тканини. Кордон між багатоклітинними і колоніальними нечіткий. Наприклад, вольвокс часто відносять до колоніальних організмів, хоча в його «колоніях» є чіткий поділ клітин на генеративні і соматичні. Виділення смертної «соми» А. А. Захваткін вважав важливою ознакою багатоклітинності вольвокса. Крім диференціювання клітин, для багатоклітинних характерний і вищий рівень інтеграції, ніж для колоніальних форм. Однак деякі вчені вважають багатоклітинність більш розвиненою формою колоніальності.
Базовые потребности – это потребности в пище, воде, комфортной температуре, в общении;
Вторичные потребности – это потребность в предметах пользования, созданных обществом в процессе трудовой деятельности;
Интуиция – это решать проблемы с подсознательного опыта;
Познавательные процессы – это ощущения, восприятие, память, воображение и мышление, а также представления памяти и воображения;
Ощущение – это отражение отдельных свойств предмета;
Восприятие – это отражение предмета в целом;
Объект восприятия – это предметы и явления, которые становятся объектом нашего внимания;
Фон – это предметы не входящие в объекты восприятия;
Наблюдение – это целенаправленное восприятие, где строго определено, что надо постараться увидеть и в каком порядке, какие измерения надо проходить и в каком порядке;
Память – это процесс запоминания, хранения и произведения информации
Представление памяти – это следы прежних ощущений и восприятий;
Представления воображения – это представление объектов которых никогда не было;
Механическая память – это повторение материала до полного запоминания;
Логическая память – это представление взаимосвязи между описываемыми событиями или явлениями;
Оперативная память – это кратковременная память;
Активное воображение – это представление человеком результата его работы;
Пассивное воображение – это мечтания уходящие от реальной жизни;
Мышление – это обобщенное и опосредованное познание действительности;
Опосредованное познание – это знание общих закономерностей, позволяющее по одним данным находить другие;
Ум – это совокупность особенностей мышления человека;
Самостоятельное мышление – это усваивание логических навыков мышления;
Критичность мышления – это любое суждение или умозаключение.
У колоніальних організмів відсутні справжні диференційовані клітини, а отже, і поділ тіла на тканини. Кордон між багатоклітинними і колоніальними нечіткий. Наприклад, вольвокс часто відносять до колоніальних організмів, хоча в його «колоніях» є чіткий поділ клітин на генеративні і соматичні. Виділення смертної «соми» А. А. Захваткін вважав важливою ознакою багатоклітинності вольвокса. Крім диференціювання клітин, для багатоклітинних характерний і вищий рівень інтеграції, ніж для колоніальних форм. Однак деякі вчені вважають багатоклітинність більш розвиненою формою колоніальності.
Базовые потребности – это потребности в пище, воде, комфортной температуре, в общении;
Вторичные потребности – это потребность в предметах пользования, созданных обществом в процессе трудовой деятельности;
Интуиция – это решать проблемы с подсознательного опыта;
Познавательные процессы – это ощущения, восприятие, память, воображение и мышление, а также представления памяти и воображения;
Ощущение – это отражение отдельных свойств предмета;
Восприятие – это отражение предмета в целом;
Объект восприятия – это предметы и явления, которые становятся объектом нашего внимания;
Фон – это предметы не входящие в объекты восприятия;
Наблюдение – это целенаправленное восприятие, где строго определено, что надо постараться увидеть и в каком порядке, какие измерения надо проходить и в каком порядке;
Память – это процесс запоминания, хранения и произведения информации
Представление памяти – это следы прежних ощущений и восприятий;
Представления воображения – это представление объектов которых никогда не было;
Механическая память – это повторение материала до полного запоминания;
Логическая память – это представление взаимосвязи между описываемыми событиями или явлениями;
Оперативная память – это кратковременная память;
Активное воображение – это представление человеком результата его работы;
Пассивное воображение – это мечтания уходящие от реальной жизни;
Мышление – это обобщенное и опосредованное познание действительности;
Опосредованное познание – это знание общих закономерностей, позволяющее по одним данным находить другие;
Ум – это совокупность особенностей мышления человека;
Самостоятельное мышление – это усваивание логических навыков мышления;
Критичность мышления – это любое суждение или умозаключение.