Визначення оптимального та песимального значення екологічного фактора, зони толе- рантності та проведення порівняння еколо- гічної валентності модельних видів.
Короче, чувак все эти понятия (под буквами АБВГ) во всех источниках: печатных, интернет ресурсах толкуется по разному, если у педагога возникнет вопрос, а почему ты именно так сделал? Скажи: я расшифровки этих терминов прочитал в Интернете. (Я на 2-ом курсе в Ветеринарной академии; вспоминаю программу школьной биологии от (2017) года и смотрю на то что написано в учебниках 40-ых, 50-ых годов (которые к слову на раздали в академии) И просто афигеваю от того что они все разные. Ну от слов к делу: А):1,6,8. Б):3,7. В):2. Г):4,5. Здесь ещё проблема вот в чём: 1 пункт где про ели, в лесу под кронами елей всегда растут теневыносливые или даже тенелюбивые травы, кустарнички то есть растения для которых необходимо малое количество солнечного света, так что ни какого УГНЕТЕНИЯ (исходя из определения аменсализма они не испытывают, ведь в чаше леса под высокими кронами деревьев вообще НИкогда не встретить светолюбивых растений). Ещё про корову и белок тоже не понятно единственный подходящий для них критерий—это собирательство, но что же белка может собирать в дуплах?! Не известно.
Аквариум — модель экосистемы. В аквариуме сосредоточены четыре характерных для водной экосистемы компонента: неживые, так называемые абиотические вещества (грунт, вода и т. д.) и три группы живых существ — фотосинтезаторы (водоросли и высшие водные растения), потребители (животные всех видов, от инфузорий до рыб, растительноядные и хищные), наконец, разрушители (бактерии и грибы, существующие за счет мертвых тканей растений и животных; они перерабатывают ткани.
или же: в аквариуме обычно содержат рыб или же растелия для их живности.Аквариум наполняют водой и при этом обеспечивают рыбам вполне долгую жизнь. Такие взаимоотношения обеспечивают устойчивость данной экосистемы и продливают рост растений(водорослей и более) и редких или же стандартных для вида рыб.
А):1,6,8.
Б):3,7.
В):2.
Г):4,5.
Здесь ещё проблема вот в чём: 1 пункт где про ели, в лесу под кронами елей всегда растут теневыносливые или даже тенелюбивые травы, кустарнички то есть растения для которых необходимо малое количество солнечного света, так что ни какого УГНЕТЕНИЯ (исходя из определения аменсализма они не испытывают, ведь в чаше леса под высокими кронами деревьев вообще НИкогда не встретить светолюбивых растений).
Ещё про корову и белок тоже не понятно единственный подходящий для них критерий—это собирательство, но что же белка может собирать в дуплах?! Не известно.
Аквариум — модель экосистемы. В аквариуме сосредоточены четыре характерных для водной экосистемы компонента: неживые, так называемые абиотические вещества (грунт, вода и т. д.) и три группы живых существ — фотосинтезаторы (водоросли и высшие водные растения), потребители (животные всех видов, от инфузорий до рыб, растительноядные и хищные), наконец, разрушители (бактерии и грибы, существующие за счет мертвых тканей растений и животных; они перерабатывают ткани.
или же: в аквариуме обычно содержат рыб или же растелия для их живности.Аквариум наполняют водой и при этом обеспечивают рыбам вполне долгую жизнь. Такие взаимоотношения обеспечивают устойчивость данной экосистемы и продливают рост растений(водорослей и более) и редких или же стандартных для вида рыб.
выберайте))0)