Визначте форми поведінки тварин у наведених прикладах. 1. Вовк винюхує сліди пораненої козулі.
2. Горобець, що купається в піску.
3. Навесні собаки утворюють групи для пошуку партнерів.
4. Розподіл обовʼязків між бджолами.
5. Жаба завмирає, побачивши хижака.
6. Богомол очікує жертву в засідці.
7. Комахи чистять за до кінцівок крила.
8. Риба камбала заривається у пісок.
9. Кішка вилизуе своє хутро та хутро кошеняти.
10. Полювання зграї вовків на оленя.
11. Молодий рій бджіл із царицею покинув вулик.
12. Павук полює на муху, використовуючи павутину.
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов.
Умственное воспитание вооружает обучаемых системой знаний основ наук. Сознательное усвоение системы знаний содействует развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения, умственных развитию склонностей и дарований.
Умственное воспитание направлено на формирование творчески мыслящей личности, развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень общеобразовательной и специальной подготовки.
умственное развитие к передвижению и двигательные навыки, эмоции и поведение.
различные курсы и тд
восстановление и повышение биологической продуктивности угодий; обогащение флоры и фауны отдельных регионов путем восстановления присущих этим регионам и утраченных вследствие антропогенных воздействий форм растений и животных (категорически исключается акклиматизация новых, чуждых видов); ликвидация или уменьшение объема биологических загрязнений, восстановление исходных региональных особенностей фауны и флоры; борьба с незаконным экспортом и импортом редких организмов в рамках Конвенции «О международной торговле дикими видами фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения» (СИТЕС) 1973 г.; консервация геномов, создание генетических банков и их использование при появлении (восстановлении) благоприятных природных условий.
Наиболее эффективный защиты биоразнообразия планеты — создание охраняемых территорий, т.е. защита мест обитания живых организмов.
В соответствии с классификацией Всемирного союза охраны природы, принятой в 1994 г., выделяется шесть категорий и две подкатегории охраняемых территорий: Строго охраняемые территории:
1а — строгий природный резерват (строгая охрана в сочетании с изучением территории);
lb — территория дикой природы (строгая охрана практически без посещения территории). Национальный парк (сохранение экосистем при публичном доступе на отдельные участки в рекреационных целях). Памятник природы (сохранение отдельных природных объектов). Территория управления видами или местообитаниями (сохранение экосистем или отдельных видов посредством активного управления). Охраняемый ландшафт или морская акватория (поддержание ландшафтов и морских акваторий, измененных вследствие продолжительного антропогенного воздействия и не сохранять свои качества, включая биоразнообразие, без участия человека). Управляемая ресурсная территория (сохранение биоразнообразия в сочетании с устойчивым использованием природных ресурсов).
В России категории I соответствуют заповедники.