Б) В) Г) Личностные реакции во взрослом периоде жизни зависят от внешнего информационного поля, включающего следующие виды: Мнение людей об индивидууме; Поступки окружающих; Идеология общества; Художественные персонажи: их мысли, суждения, поступки; Кино; Средства массовой информации, включаясеть интернета. Ядром личности человека является его отношение к окружающему миру и внешними проявлениями: поступками, эмоциями, активными или пассивными действиями. Воспитательный фактор играет немаловажную роль в формировании характера, но не является определяющим. Система поощрений и наказаний развитию и закреплению условных рефлексов, которые находятся под контролем коры больших полушарий головного мозга. Чем выше у человека интеллект, тем сильнее срабатывает тормозная система, отменяющая неблаговидные в обществе поступки.
Задание №2: Дана следующая последовательность нуклеотидов в ДНК : ЦГЦАЦГЦЦЦГГГАТГ. а) Напишите комплиментарный ей фрагмент молекул мРНК. б) Определи последовательность аминокислот в фрагменте полипепдида соответсвенно последовательности кодона мРНК. в) Напишите соответственные антикодоны тРНК
Задание №3: ответь на вопросы: а) Схема какой нуклеодной кислоты изображена на рисунке (см. ниже)? б) Какие у это нуклеодной кислоты функции? в) В какой органеллы клетки происходит данный процесс? г) Объясни как проходит процесс выполнение функции данной нуклеодной кислоты?
Личностные реакции во взрослом периоде жизни зависят от внешнего информационного поля, включающего следующие виды: Мнение людей об индивидууме; Поступки окружающих; Идеология общества; Художественные персонажи: их мысли, суждения, поступки; Кино; Средства массовой информации, включаясеть интернета.
Ядром личности человека является его отношение к окружающему миру и внешними проявлениями: поступками, эмоциями, активными или пассивными действиями. Воспитательный фактор играет немаловажную роль в формировании характера, но не является определяющим. Система поощрений и наказаний развитию и закреплению условных рефлексов, которые находятся под контролем коры больших полушарий головного мозга. Чем выше у человека интеллект, тем сильнее срабатывает тормозная система, отменяющая неблаговидные в обществе поступки.
Задание №1:
Пояснить что означают термины:
а) Комплементарность -
б) Гуанин -
в) Трипллеты -
г) Транскрипция -
д) мРНК -
е) ДНК -
ё) тРНК -
Задание №2:
Дана следующая последовательность нуклеотидов в ДНК : ЦГЦАЦГЦЦЦГГГАТГ.
а) Напишите комплиментарный ей фрагмент молекул мРНК.
б) Определи последовательность аминокислот в фрагменте полипепдида соответсвенно последовательности кодона мРНК.
в) Напишите соответственные антикодоны тРНК
Задание №3:
ответь на вопросы:
а) Схема какой нуклеодной кислоты изображена на рисунке (см. ниже)?
б) Какие у это нуклеодной кислоты функции?
в) В какой органеллы клетки происходит данный процесс?
г) Объясни как проходит процесс выполнение функции данной нуклеодной кислоты?