В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Blackrabbit300401
Blackrabbit300401
21.04.2022 17:49 •  Биология

Вкажіть ознаку притаманну хвощям 1.листки дрібні, лускоподібні.
2.Листки дрібні,редуковані,не здійснюють фотосинтиз.
3.Листки називають вайями.
4.Замість коренів мають ризоїди.

Показать ответ
Ответ:
пптл
пптл
10.03.2023 07:56
Опрос взаимоотношения гриба и водоросли в слоевище лишайника занимал умы ученых еще в конце столетия, да и в наше время продолжает волновать лихенологов. Со дня открытия С. Швенденера более 100 лет. За этот период появилось не менее десятка теорий, пытающихся объяснить отношения между грибом и водорослью, однако среди них нет ни одной общепризнанной и окончательно доказапной. С. Швенденер, обнаружив, что лишайник состоит из гриба и водоросли, предположил, что гриб в слоевище паразитирует на водоросли. Однако он ошибочно отвел грибу роль хозяина, а водоросли — раба. О том, что в слоевище лишайника происходит обмен веществами между грибом и водорослью, ученые стали говорить сразу после открытия двойственной природы лишайников. Однако некоторые экспериментальные подтверждения этим предположениям были получены лишь за последние три десятилетия. Применение новейших методов физиологических исследований с использованием меченых атомов углерода и азота, особых красящих веществ и некоторых других позволило установить, что гриб получает вещества, ассимилируемые водорослью, и ведет себя в слоевище лишайника как паразитический организм. Однако для существования как самого гриба, так и лишайника в целом необходимо, чтобы водоросль, окруженная со всех сторон грибными гифами, все-таки могла жить и более или менее нормально развиваться. Если гриб начнет проявлять себя слишком активно, поражать все без исключения водоросли и, использовав их содержимое, уничтожать их, это в конце концов может привести к гибели всех водорослей слоевища. Но тогда, уничтожив весь свой запас питания, погибнет и сам гриб, а значит, перестанет существовать и лишайник http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biology/1299/Взаимоотношения
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rtyrtya
Rtyrtya
16.05.2020 12:40
Рыбы - Обтекаемая форма тела (+ чешуя и слизь) - для улучшения гидродинамики.  Плавательный пузырь - для регуляции погружения.  Жабры - дыхание в водной среде.  Строение глаза (сферический хрусталик) - видение в воде.  Плавники (их форма и расположение) - движение в воде.
Червь-  . Тело их сегментировано, чтобы обеспечить продвижение в почвенной среде.. Для раздвигания почвенных частиц у них выработалось при в виде гидроскелета. Специальных органов чувств нет, но чувствительные клетки в коже позволяют дождевому червю чувствовать прикосновение к его коже и отличать свет от тьмы.Рот расположен на переднем конце тела. Питается дождевой червь гниющими растительными остатками, которые он заглатывает вместе с землей. Так же он может затаскивать с поверхности опавшие листья. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота