В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MainkraeTV
MainkraeTV
13.03.2022 03:05 •  Биология

ВКАЖИ УКРАЇНСЬКІ Й ЛАТИНСЬКІ НАЗВИ ВИДІВ ОБРАНИХ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕБА)

Показать ответ
Ответ:
Воряк
Воряк
31.12.2021 20:41
Вода - одно из самых загадочных веществ нашей планеты. Будучи нормальным мономолекулярным соединением, она должна была бы кипеть при + 70°C, а замерзать почти при -100°C. В отличие от всех остальных жидкостей, вода при затвердевании уменьшает свой вес. Максимальная плотность воды наблюдается при +4°C. Этот факт чрезвычайно важен для биосферы. В результате лед образуется на поверхности водоемов, не давая им промерзать до дна, и, тем самым, не давая погибнуть рыбам и прочим представителям водной фауны в зимнее время.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinasotsen
kristinasotsen
06.02.2022 16:05
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Наталья Пона 
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) + художественное творчество (рисование) для детей старшего возрастана тему: «Многообразие и разнообразие осенних листьев».= начало =Программное содержание:1. Задачи на развитие познавательных Расширять и уточнять представление детей о природе, уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опадают листья и т. д.) ; продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи изменения сезонных условий с жизнью деревьев (листопад) ; продолжать учить классифицировать растения леса; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев.2. Задачи на развитие связной речи:Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных (дуб – дубовый, клен – кленовый, береза – березовый, осина – осиновый, активизировать словарь ребёнка.3. Изобразительно-технические задачи:Развивать композиционные умения (уметь располагать изображения падающих листьев по всему листу) ; совершенствовать умения рисовать кистью, губкой; продолжать формировать умение смешивать краски для создания новых цветов и оттенков; закреплять и приемы рисования различными изобразительными материалами (гуашью, акварелью, цветными мелками) .3. Воспитательные задачи:Воспитывать у детей доброе отношение ко всему в природе развитию памяти, восприятия; воспитывать эстетические чувства.Методические приемы: показ предметных картинок и репродукций картин русских художников с изображением осенней природы; рассказ воспитателя; подвижная и дидактическая игры; использование художественного слова; использование музыки; показ техники изображения методом тиснения и пояснения воспитателя.Материал к занятию.Наглядный – макеты деревьев (рябина, береза, осина, дуб, клен) и засушенные листочки от этих деревьев; репродукции картин русских художников Левитана И. И. «Золотая осень», Бродского И. «Золотая осень», Поленова В. «Осень».Раздаточный – вырезанные из картона листья клена, березы, рябины, осины; гуашь разноцветная, акварель, кисти, губка, стаканчики с водой, салфетки, клеёнки, листы белой бумаги «коврики-дорожки», живые листочки деревьев разных размеров и форм, собранные в лесу и на участке.ТСО – магнитола. Аудиозаписи: Бетховен Л. «К Элизе», Бах И. С. - Сюита №2 для флейты с оркестром, П. И. Чайковский «Времена года».Предварительная работа:экскурсия в осенний лес (предложить детям походить по опавшей листве; послушать шуршание листья, в руках рассмотреть форму листьев различных деревьев, ощутить их шершавость или гладкость, аромат, собрать листики в букеты) ; наблюдения и игры с деревьями и кустарниками на участке детского сада, чтение художественной литературы, просмотр м/ф и мультимедийных презентаций, беседы, рисование, аппликация, изготовление поделок из природного материала, дидактические игры.Ход занятияТихо звучит музыка.1. Организационный моментВоспитатель:– Ребята, по дороге в детский сад я набрала целую корзинку листьев. Посмотрите, какие они красивые, резные, разноцветные. Каждый из вас выберет по одному листочку и скажет, с какого он дерева и какого цвета.(Ребенок: – Это оранжевый лист с клена – кленовый лист) .Воспитатель:– Правильно. Это оранжевый кленовый лист (листья: клен, береза, рябина, осина, дуб) .Воспитатель:– Молодцы. Положите листочек на свой стол. Ребята, кто догадался, о чем мы будем говорить на занятии? (ответы детей: о листьях, об осени.)2. Вводная беседаВоспитатель:– Какие осенние приметы вы знаете?(ответы детей: Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее. Моросят мелкие холодные дожди, по утрам стелются туманы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота