В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Винчестерvika
Винчестерvika
30.07.2021 13:18 •  Биология

Влияние свойств нервной ткани на процессы обучения детей

Показать ответ
Ответ:
ksusha293
ksusha293
09.10.2020 23:01

В младшем школьном возрасте основные свойства нервных процессов приближаются по характеристикам схожим со взрослыми людьми: хорошо выражены индукционные отношения, торможение быстро концентрируется и оказывает влияние на процесс возбуждения. Происходит развитие и стабилизация отношений 5-7 лет. 11-13 лет у девочек и с 13-15 лет у мальчиков первая фаза переходного возраста. В поведении подростков отмечается преобладание возбуждения. Реакции по характеру неадекватны вызвавшим раздражителями. Свойственно временное состояние фазового состояния. Повышена возбудимость центральной нервной системы. Дифференцирование ухудшается. Широко генерализовано возбуждение. Все реакции сопровождаются дополнительными сопутствующими движениями рук, ног и туловища. Изменяется речь подростков. Она замедляется, ответы становятся лаконичными и стереотипные. Для того чтобы получить исчерпывающий ответ, необходимо задать ряд дополнительных вопросов. В процессе обучения это требует от преподавателя особо внимательного отношения к ученику и трате большего времени на контакт во время учебного процесса, а также при проверке выполнения домашних заданий, особенно связанных с процессом творчества. Возможно предположение ослабления высшего функционального уровня корковой деятельности и как результат усиление функции 1-й сигнальной системы. Скорость образования условных рефлексов на непосредственные зрительные, звуковые, тактильные раздражители возрастают, а процесс образования условных связей на словесные сигналы может быть затруднён. На речевые раздражители подростки реагируют медленнее, чем на непосредственные. Скрытые периоды реакции на речевые раздражители возрастают. Переходный период с 13-15 лет у девочек и с 15-17 лет у мальчиков является наиболее критическим с бурно протекающей полосой в развитии подростков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота