Форма тела: п.ч. вытянутая и уплощенная в спинно-брюшном направлении. к.ч. веретеновидная, круглая в поперечном сечении. полость тела: п.ч. отсутствует к.ч. первичная пищеварительная система: п.ч. кишечник ветвистый, начинающийся ртом и глоткой; кишечная полость ограничена от клеток основной ткани одним слоем эпителиальных клеток; у паразитических форм отсутствуют. к.ч. кишечник имеет вид трубки, последний участок которой - глотка - подразделен на ротовую полость и собственно глотку. имеется анальное отверстие.
Ответы 1. из побега и корня 2. которые размножаются спорами 3. они не имеют цветка; тело не разделено на органы; размножаются семенами; имеется половое и бесполое оплодотворение; семена лежат на чешуйки шишки 4. ядро 5. образовательная, основная, покровная, проводящая, механическая 6. путем деления 7. ядро - передача наследственной информации; цитоплазма - в ней проходят процессы, обеспечивающие жизнедеятельность клетки 8. пропускает в клетку и выпускает из клетки вещества, такая способность называется проницательностью 9. образовательная - в ходе преобразования образовательных тканей, образуются другие ткани; основная - создание и накопление веществ 10. осуществляет передвижение растворенных питательных веществ по растению 11. потому что дикорастущие растут сами по себе, без влияния человека, а культурные - человек путем опытов создал сам вопросы 1.из каких частей состоит растение? 2.какие растения называют споровыми? 3.почему сосну и ель относят к семенным,но не к цветковым растениям? 4.какая часть клетки является самой главной? 5.какие виды тканей существуют у растений? 6.как размножается клетка? 7.какую роль играют ядро и цитоплазма в жизнедеятельности клетки? 8.каковы функции клеточной стенки клетки растений? 9.какие функции выполняют образовательная и основная ткани растений? сравните их. 10.какова роль проводящей ткани в жизни растений? 12.почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные?