Внимательно прочитайте его, ответьте на вопросы и выполните задания: 1. Назовите источник. О каком эпизоде идет речь в приведённом отрывке? Какому историческому событию предшествовал это эпизод? Назовите точную дату этого события.
2. Напишите имена исторических личностей, пропущенные в тексте.
3. Коротко охарактеризуйте место и роль этих личностей в русской истории.
«Князь же великий , взял с собою брата своего, князя , и всех князей русских, поехал к живоначальной Троице на поклон к отцу своему духовному, преподобному старцу , благословение получить от святой той обители… Преподобный окропил его священной водою и все христолюбивое его войско и осенил великого князя крестом Христовым — знамением на челе. И сказал: «Пойди, господин, на поганых половцев, призывая бога, и господь бог будет тебе и заступником», и добавил ему тихо: «Победишь, господин, супостатов своих, как подобает тебе, государь наш». Князь же великий сказал: «Дай мне, отче, двух воинов из своей братии — и брата его , тем ты и сам нам Старец же преподобный велел тем обоим быстро готовиться идти с великим князем, ибо были известными в сражениях ратниками, не одно нападение встретили. Они же тот час послушались преподобного старца и не отказались от его повеления».
Выполните предложенные задания.
История чееек
Структурные и регуляторные гены. Строение генов (генетические карты, некодирующие участки).
Регуляторные гены функционируют на протяжении всего процесса развития, управляя онтогенезом тремя различными во-первых, регулируя время наступления тех или иных событий во-вторых, делая выбор из двух возможностей и тем самым определяя судьбу клеток или частей зародыша; в-третьих, интегрируя экспрессию структурных генов, с тем чтобы обеспечить создание стабильных дифференцированных тканей. Все эти три регуляции играют большую роль в эволюции.