Внимательно прочитайте текст ситуационной задачи и выполните приведенные ниже задания. Пациенту назначено ввести 60 мг 4% раствора гентамицина сульфата. В процедурном кабинете имеются ампулы по 2 мл, содержащие 80 мг антибиотика.
1. Определите необходимое количество вводимого антибиотика.
2 задача
В процедурном кабинете имеются растворы 0.9% натрия хлорида, 5% глюкозы, 40% глюкозы, 0.5% новокаина, 0.25% новокаина, 10% натрия хлорида, 2% лидокаина.
1. Выберите растворы, которые можно использовать для растворения антибиотиков.
«Пушат», то есть рассеивают семена, окутанные массой волосков, не все тополя. Тополь — одно из тех растений, у которых все цветки однополые: тычиночные или пестичные. Причем на одних деревьях только тычиночные цветки (и эти деревья не «пушат»), а на других — пестичные (они «пушат»). Эта особенность может использоваться при озеленении городов. Так как тополиный пух создает в городе много неудобств, для посадочного материала необходимо брать только черенки деревьев с тычиночными цветками, которые не «пушат».
- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
- Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))