Во номер 1
Примером какого рефлекса является выделение слюны в ответ на звук?
Безусловный
Нет верного ответа
Условный
Инстинкт
Во Выберите характеристику условного рефлекса.
Верно все
Видовой
Передается по наследству
Возникает и исчезает в течение жизни
Во Как называется угасание условных рефлексов?
Торможение
Перистальтика
Исчезновение
Лизис
Во Примером чего является игра на музыкальных инструментах?
Динамический стереотип
Безусловный рефлекс
Инстинкт
Привычка
Во Задание из ВНО 2018
Во время мультфильма в руках маленького ребенка лопнул воздушный шарик. Ребенок испугался и заплакал. С тех пор каждый раз при этого мультфильма он начинал плакать. Какая причина такого поведения ребенка?
состоялось внешнее торможение
сформировался условный рефлекс
проявился безусловный рефлекс
проявился инстинкт
Во Условные рефлексы
проявляются с момента рождения.
сохраняются всегда на протяжении всей жизни.
наследуются потомками.
адаптируют организм к условиям внешней среды.
Во Первым после рождения ребенка появляется рефлекс
защитный.
хватательный.
дыхательный.
сосательный.
Во Укажите свойства безусловного рефлекса.
врожденный, постоянный, видовой
врожденный, временный, видовой
приобретенный, временный, индивидуальный
приобретенный, постоянный, видовой
Во Установите соответствие между видами условных рефлексов (1-4) и их характеристиками (А-Д).
натуральные
искусственные
вегетативные
двигательные
формируются на время (как условный раздражитель) при регулярном воздействии раздражителя
формируются под действием природных раздражителей; образуются быстро и легко, устойчивые
проявляются в изменениях работы внутренних органов
связанные с деятельностью скелетной мускулатуры
возникают в ответ на любое раздражение, не связанное с безусловным раздражителем, которое воспринимается разными рецепторами
Регуляція чисельності особин популяції здійснюється в межах тієї екосистеми, в яку вона входить. У простих за своєю структурою екосистемах, які піддаються впливу незвичайних або нерегульованих зовнішніх факторів, чисельність популяції залежить від погоди, стихійних явищ, забруднення середовища тощо. В екосистемах зі складною структурою регуляція здійснюється за рахунок біологічних факторів і біоценотичних зв’язків.Першу групу факторів називають ще модифікуючими, оскільки вони викликають зміни в чисельності популяції, але самі не зазнають від цього змін. Такими є абіотичні фактори (кліматичні, ґрунтові та інші). Так, різкому зростанню чисельності, можливому спалахові розмноження особин і, відповідно, перенаселенню зайнятої популяцією території можуть сприяти погодні умови. Таке явище гається у деяких паразитів (гриба Phy- tofthora infestans, вірусів грипу та ін.), шкідливих комах (колорадського жука, травневого хруща, комарів, сарани), які за сприятливих умов дають спалахи чисельності, чим завдають великої шкоди народному господарству і природі.
Негативна дія модифікуючих факторів знижує чисельність популяції і може стати причиною повного її зникнення. Несприятлива погода (сувора зима, ураган, засуха, повені, лісові і торфові пожежі) можуть знищити значну частину особин популяції незалежно від її щільності
Объяснение:
Проще нельзя!) )
Вернадский — автор работ по философии естествознания и науковедению, создатель учения о биосфере и ее эволюции, о воздействии человека на окружающую среду и о преобразовании биосферы в ноосферу — сферу разума.
Биосфера, по Вернадскому, — это целостная биогеохимическая оболочка нашей планеты, развивающаяся по своим внутренним законам. Главным фактором, основной геологической силой, формирующей биосферу и ее системы, выступает живое вещество, осуществляющее многообразные геохимические и планетарно-космические функции. Сущность нового подхода к построению научной картины мира Вернадский сформулировал в двух фундаментальных обобщениях. В первом из них (1917) говорится о сосуществовании в науке «двух синтезов Космоса» — физического и «натуралистического» (биосферного, по современной технологии) типов мировоззрения или научных картин мира. В физической картине мира живое практически не принимается во внимание или рассматривается как более сложное проявление физико-химических закономерностей. В биосферной же картине мира живое вещество понимается как основополагающая планетарно-космическая сила организованности природных процессов. Второе обобщение, сформулированное Вернадским в ходе разработки учения о ноосфере, указывает на существование трех раздельных пластов реальности: 1) космических просторов, 2) атомных явлений и 3) жизни человека, природных явлений ноосферы и нашей планеты, взятой как целое. Эти 3 пласта резко отличны по свойствам пространства-времени. Они проникают друг в друга, но вместе с тем отграничиваются друг от друга в содержании и методике изучаемых в них явлений. Вернадский показал, что развиваемые им понятия биосферы и ноосферы являются главным связующим звеном в построении многоплановой, многопластовой картины мира.