В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пусто2
пусто2
15.09.2021 22:56 •  Биология

Вопрос по Биологии 10 класс


Вопрос по Биологии 10 класс

Показать ответ
Ответ:
kirillp02
kirillp02
19.12.2020 02:50

Работа №1

"Действие слюны на крахмал"

Материалы: штатив с пробирками, карандаш для стекла, маленькая воронка, фильтр, спиртовка, 1%-ый крахмальный клейстер, 1%-ый раствор иода, реактив Фелинга, 1%-ый раствор соляной кислоты, дистиллированная вода, стакан со льдом или снегом, водяная баня, лакмусовая бумага.

Цель работы: доказать, что ферменты слюны разложить крахмал.

Ход работы:

1) прополощем рот и соберём в пробирку 8-10 мл слюны.

2) профильтруем слюну и испытаем её на лакмусовой бумаге, нейтральная лакмусовая бумага синеет, так, как слюна имеет слабощелочную реакцию. Щелочность обусловлена присутствием бикарбонатов и биметаллического фосфора.

3) в пять пронумерованных пробирок налить по 3-4 мл крахмального клейстера, а в пробирку №6 - 1мл слюны.

4) в пробирку №1 добавим 1 мл натуральной слюны, в пробирку №2 - 1 мл тщательно прокипяченной слюны, в пробирку №3 - 1 мл дистиллированной воды, в пробирку №4 - 1 мл соляной кислоты и 1 мл слюны. Эти пробирки (№1,2,3 и 4) поставьте в водяную баню при температуре 38 - 40 С.

5) пробирки №5 и 6 поставьте на лед или в снег. Через 10 мин перелейте содержимое пробирки №6 в пробирку №5 , которую вновь поставим на лед.

6) через 10 - 15 мин выньте пробирки №1,2,3 и 4 из водяной бани. Половину содержимого каждой пробирки перельем в чистые пробирки, соответственно пронумеровав их: №1а;2а;3а;4а.

7) содержимое пробирок №1,2,3 и 4 испытаем на присутствие крахмала. Для этого в каждую пробирку прибавим по 2-3 капли раствора йода. Интенсивное окрашивание в синий цвет свидетельствует о присутствии крахмала.

8) содержимое пробирок №1а,2а,3а,4а исследуйте на присутствие сахара. Для его обнаружения прибавьте в эти пробирки по 1 мл реактива Фелинга. Каждую пробирку нагреем на спиртовке до кипения (держать над огнем надо не дно, а участок несколько наклоненной пробирки на уровне верхней половины содержимого). Если хотя бы часть крахмала расщепилась до глюкозы, происходит восстановление гидрата окиси меди в закись, которая образует оранжево - красный осадок.

9) возьмем со льда пробирку №5,половину ее содержимого вольем в чистую пробирку №5а. Проведем пробы на присутствие крахмала (в пробирке №5) и сахара (в пробирке №5а).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Murv847
Murv847
25.10.2020 12:38

Режим дня школьника

7.00 - Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться - может долго сохраняться сонливость)

7.00-7.30 - Утренняя зарядка легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет

7.30 -7.50 - Утренний завтрак

7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

8.30 - 12.30 - Занятия в школе

12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе

13.00 -13.30 - Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)

13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)

14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе

16.00 - 16.15 - Полдник

16.15 - 17.30 - Приготовление домашних заданий

17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе

19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд семье, занятия иностранным языком и пр.)

20.30 - Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)

Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.

Вы можете менять занятия местами. основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота