В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azizbekboboniyozov
azizbekboboniyozov
20.08.2020 01:41 •  Биология

Вопросы и задания 1. Что такое питание? 2. В чём сущность пищеварения? 3. В чём принципиальная разница в питании растений и живот ных? 4. Справедливо ли известное высказывание: «Мы все нахлебники растений»? Свой ответ обоснуйте. 5. Определите критерии и сравните воздушное и почвенное пита- Ние. 6. Используя дополнительные источники информации, подго- товьте сообщение об истории открытия фотосинтеза. 7. Какие организмы называют симбионтами? 8. Сравните организм-симбионт и организм-паразит. Чем они от- личаются и что у них общего? 9. К какой группе организмов вы бы отнесли человека, исходя из особенностей его питания? Приведите примеры организмов с таким типом питания. 10. Используя дополнительную литературу и интернет-ресурсы, подготовьте сообщение на одну из тем по выбору: «Растения- хищники», «Растения-паразиты». 11. Приведите примеры всеядных животных. 12. С чем связано многообразие при к потреблению пити?

Показать ответ
Ответ:
Mishanaxsar
Mishanaxsar
17.09.2021 23:35
Ограничивающие факторы  —  экологические факторы , при выходе которых за границы максимума или минимума организму или популяции грозит гибель. в воде: ручьевая форель  благополучно обитает в воде с содержанием кислорода не менее 2 мг/л, но если содержание кислорода падает ниже 1,6 мг/л, то форель гибнет. в данном случае недостаток кислорода — ограничивающий фактор для форели. в тундре : карликовая береза может вырасти не более 120 см .из-за вечной мерзлоты слой почвы, пригодный для образования корневой системы, весьма тонок. в пустыне : у кактусов листья превратились в колючки ,чтобы уменьшить испарение воды .
0,0(0 оценок)
Ответ:
bezhkinyova
bezhkinyova
04.11.2021 00:30

ответ:Богата наша земля. Люди разыскали в ней залежи железа, меди, золота, угля, нефти. Им нет цены. И все же самое ценное на Земле – земля, почва.

О земле говорят – плодородная. Она родит плоды – рожь, пшеницу, картофель, ягоды, фрукты.

Всё, что растёт и живёт на Земле обязано почве – тонкому слою, который укрывает бесплодный грунт. В ней из семян рождаются зелёные росточки, она кормит и поит весь необъятный растительный мир. Где сохранилась почва, там взметнулись ввысь деревья, наливаются колосья пшеницы, разносится аромат зрелых яблок.

Издревле на Руси занимались земледелием. Обрабатывать землю, сеять хлеб – дело трудное, но почётное. Вырастить хороший урожай, значит быть сытым и богатым. Потому с необычайной любовью и уважением относились люди к земле.

Актуальность работы заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, не требует особых усилий и затрат. Например, земля или по-другому почва. Мы каждый день шагаем по неё, вытаптывая ботинками, с весны до глубокой осени бороним, рыхлим, поливаем на садовых участках. Всем известная и знакомая, непознанная и таинственная!

Один из героев сказки на вопрос: «Что самое ценное на свете?», сказал: «Самое ценное на свете – земля. На ней мы рождаемся, живем и умираем, она наша кормилица. Поэтому земля – дороже жемчуга и злата

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота