Вопросы и задания I. Разберемся в прочитанном
1. Какое «жизненное» событие положено в основу рассказа?
2. С каким настроением пришел дьячок в земскую больницу?
3. Какими словами и доводами фельдшер убеждал своего па-
циента в трудности профессии хирурга?
4. Изменилось ли отношение больного к фельдшеру после его
неудачной попытки вырвать зуб?
5. Подумайте, каково отношение автора к «хирургу». Дейст-
вительно ли ему попался трудный случай или дело заключается
внедостаточном умении фельдшера?
6. Проследите, как хорошо рассуждает Курятин охирургии и
каким становится бес когда надо теорию применить
на практике.
II. Для самостоятельной работы
Попытайтесь сами сочинить небольшой рассказ о каком-нибудь
смешном случае.
2-Литература, 6 класс. Пч.
33
2.Виды плодов(по околоплоднику):1) сухие 2)сочные
3.Околоплодник
4.По рассыпания : 1)вскрывающиеся 2)невскрывающиеся
5.- не знаю,что имеется в виду
6. распространение
7.из завязи пестика
8.из семязачатков
9. из околоплодника и семян
10.цветок,плод,семя
11. ф-ции плода 1)защита семян 2)распространение семян
ф-ции семян 1)защита зародыша семени 2)переживание неблагоприятных условий,прорастание
12.Околоплодник-это стенка плода растений.Формируется из стенок завязи.
13.
14.ежевика
15.слива
16.орех
надеюсь,что хоть чем-то
Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам.
Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах.Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С правого полушария мы можем сочинять различные истории. Правое полушарие отвечает также за к музыке и изобразительному искусству.Правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа.
выражается не в словах, а в символах и образах.