Вопросы и задания I. Разберемся в прочитанном
1. Какое «жизненное» событие положено в основу рассказа?
2. С каким настроением пришел дьячок в земскую больницу?
3. Какими словами и доводами фельдшер убеждал своего па-
циента в трудности профессии хирурга?
4. Изменилось ли отношение больного к фельдшеру после его
неудачной попытки вырвать зуб?
5. Подумайте, каково отношение автора к «хирургу». Дейст-
вительно ли ему попался трудный случай или дело заключается
внедостаточном умении фельдшера?
6. Проследите, как хорошо рассуждает Курятин охирургии и
каким становится бес когда надо теорию применить
на практике.
II. Для самостоятельной работы
Попытайтесь сами сочинить небольшой рассказ о каком-нибудь
смешном случае.
2-Литература, 6 класс. Пч.
33
общие черты строения: вытянутое нечленистое круглое в поперечном разрезе тело, первичную полость тела, заполненную жидкостью (водой) и не связанную с внешней средой
строение:
1. ротовое отверстие
2. глотка
3. кишечник
4. анальное отверстие
5. центральная нервная система с неврн. трубочками
6. кожно-мускульный мешок
7. кутикула
8. выделительное отверстие
9. щетинки
10. 4 борозды
11. зубы
есть свободноживущие (водн. среда-дно морей и пресн. водоемов) и паразитические (организм. среда)
некоторые паразиты живут в кишечникечеловека и там откладывают яйца лучший ответ поставь