· обучающая: сформировать понятие о строении и функциях покровного органа – кожи, установить взаимосвязь строения и функции кожи, познакомить с защитной, рецепторной, выделительной и терморегуляторной функциями кожи;
· развивающая: продолжить развитие умений выделять главное и существенное, самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
· воспитательная: продолжить формирование познавательного интереса к предмету, способствовать воспитанию культуры общения, чувства ответственности за результаты своего труда.
· обучающая: сформировать понятие о строении и функциях покровного органа – кожи, установить взаимосвязь строения и функции кожи, познакомить с защитной, рецепторной, выделительной и терморегуляторной функциями кожи;
· развивающая: продолжить развитие умений выделять главное и существенное, самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
· воспитательная: продолжить формирование познавательного интереса к предмету, способствовать воспитанию культуры общения, чувства ответственности за результаты своего труда.
• Возникновение в филогенезе
Половое-позже
Бесполое-прежнему
• количество родительских форм в одной особи
Половое-две мужская и женская
Бесполое-одна
• участие половых клеток
Половое-обязательная
Бесполое-данных
• оплодотворения
Половое-происходит
Бесполое-отсутствует
• основные формы
Статеве- без оплодотворения и оплодотворением
Нестатеве- вегетативное размножение (деление, фрагментация)
• недостатки
Статеве- сложность процесса, меньшая численность потомков
Нестатеве- ограничения по наследству разнообразие потомков
• преимущества
Статеве- большая наследственная разнообразие потомков
Нестатева- создает неограниченные условия для увеличения численности потомков.