В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Снежана21111
Снежана21111
10.07.2020 22:44 •  Биология

Возраст дикорастущих растений

Заполните пропуски в тексте.

При заготовке растений необходимо учитывать возраст, так как накопление веществ происходит в разные периоды. Например, больше выделяют сосны возраста.

смолы дикорастущих среднего возрастные полезных​

Показать ответ
Ответ:
AnnieFire1
AnnieFire1
22.07.2020 04:01

Объяснение:

Живое существо не имеет более верного и надежного чем глаз. Видеть - значит различать врага, друга и окружающее во всех подробностях. Другие органы чувств выполняют то же, но сравнительно грубее и слабее. Наши слова “поживем-увидим” равносильны тому, что видимость-достоверность. В этом смысле надо понимать изречение Анаксагора: зрение - есть явление невидимого. Невидимый мир становится реальностью, явлением посредством зрения.

И.М.Сеченов писал о том, что глаз различает восемь категорий признаков: цвет, форму, величину, удаление, направление, телесность, покой и движение, что позволяет зрению адекватно отражать действительные отношения. Существенной особенностью зрительного восприятия является то, что оно всегда осуществляется во взаимодействии с другими видами чувствительности. В отличие от других сенсорных систем, зрительный анализатор генетически развивается в тесной связи с мозгом. Такую исчерпывающую информацию мы получаем с различных функций зрения. К основным функциям зрения относятся: острота зрения, цветоразличение, поле зрения, характер зрения, глазодвигательная функция и др. Нарушение любой из этих функций неизбежно влечет за собой нарушения как в ходе самого процесса, так и в результате зрительного восприятия. (16,7)

Известно, что акт зрительного восприятия предметов и явлений окружающего мира осуществляется в результате работы зрительного анализатора, представляющего собой сложную нервно-рецепторную систему. В структуру зрительного анализатора входят рецепторная часть (сетчатка), проводящие пути (зрительные нервы, зрительные тракты), зрительные центры (подкорковый и корковый). В ходе зрительного акта зрительный анализатор воспринимает и анализирует световые раздражители. Возникающий в рецепторах сложный фотохимический процесс трансформации световой энергии в нервное возбуждение, передающееся через проводящие пути от сетчатки в кору головного мозга. В коре головного мозга осуществляется анализ и синтез зрительных ощущений и восприятий, и осуществляются ассоциативные связи органа зрения с другими анализаторами, в результате чего и происходит восприятие человеком зрительной картины мира. (16,5-6)

С первых дней жизни ребенка зрение тесно связано с осязанием, слухом, обонянием и другими видами чувствительности. В результате образуются сложные динамические связи, являющиеся чувственной основой всей психической деятельности и ориентации ребенка в К моменту рождения ребенка глаза его движутся несогласованно. Конвергенция глаз устанавливается лишь к третьей неделе как первый результат упражнения ребенка в фиксации предмета. Движущиеся предметы, в особенности яркие, красочные, легче привлекают к себе взор ребенка и фиксируются более длительно, чем бесцветные и неподвижные. Рано развивается у младенца чувствительность к цвету. Различение красного цвета трехмесячным младенцем было доказано Н.И.Красногорским путем выработки у ребенка условного рефлекса на красную бутылочку. Только в ней ребенок находил молоко. Бутылочки других цветов были пусты. Примерно те же сроки выработки дифференцированной реакции на красный цвет указывают и другие авторы на основе наблюдений и специальных исследований (В. Штерн, Н.И.Касаткин и др.). Во второй половине года становится заметно, что ребенок явно предпочитает красный цвет голубому или белому. Ребенок (10 мес.) отличает куколку с розовыми туфельками, с которой он только что играл, от таких же куколок с сиреневыми туфельками, или лягушку желто-зеленого цвета от лягушек того же цвета, но более светлого тона (Г.Л.Розенгарт-Пупко).  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эрюсик
Эрюсик
04.10.2022 01:08

1.Бесполое размножение 
Бесполое размножение — форма размножения, не связанная с обменом генетической информацией между особями — половым процессом. 
Бесполое размножение является древнейшим и самым простым размножения и широко распространено у одноклеточных организмов (бактерии, сине-зелёные водоросли, хлореллы, амёбы, инфузории) . Этот имеет свои преимущества: в нём отсутствует необходимость поиска партнёра, а полезные наследственные изменения сохраняются практически навсегда. Однако при таком размножения изменчивость, необходимая для естественного отбора, достигается только за счёт случайных мутаций и потому осуществляется очень медленно. Тем не менее, следует отметить, что вида к бесполому размножению не исключает к половому процессу, но тогда эти события разнесены во времени. 
Наиболее распространённый размножения одноклеточных организмов — деление на две части, с образованием двух отдельных особей. 
Среди многоклеточных организмов к бесполому размножению обладают практически все растения и грибы — исключением является, например, вельвичия. Бесполое размножение этих организмов происходит вегетативным или спорами. 
Среди животных к бесполому размножению чаще встречается у низших форм, но отсутствует у более развитых. Единственный бесполого размножения у животных — вегетативный. 
Широко распространено ошибочное мнение, что особи, образовавшиеся в результате бесполого размножения, всегда генетически идентичны родительскому организму (если не брать в расчёт мутации) . Наиболее яркий контрпример — размножение спорами у растений, так как при спорообразовании происходит редукционное деление клеток, в результате чего в спорах содержится лишь половина генетической информации, имеющейся в клетках спорофита.

2. Половое размножение 
Половое размножение сопряжено с половым процессом (слиянием клеток) , а также, в каноническом случае, с фактом существования двух взаимодополняющих половых категорий (организмов мужского пола и организмов женского пола) . 
При половом размножении происходит образование гамет, или половых клеток. Эти клетки обладают гаплоидным (одинарным) набором хромосом. Животным свойствен двойной набор хромосом в обычных (соматических) клетках, поэтому гаметообразование у животных происходит в процессе мейоза. У многих водорослей и всех высших растений гаметы развиваются в гаметофите, уже обладающим одинарным набором хромосом, и получаются простым митотическим делением.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота