ВПР. Биология. 6 класс. Вариант 2 на представленном ниже рисунке ученик зафиксировал у виде схем один из процессов жизнидеятельности растений. рассмотрите схему и ответьте на вопросы
покрытосеменные: 1.образуют семена, 2.развивают цветок, 3юразвивают плоды, 4.имеют семязачатки, 5.они покрыты стенками завязи пестика, 6.опыление производятся животными, ветром водой, самоопылением, 7. пыльца попадает на рыльце пестика, 8.есть рыльце улавливанию и прорастанию пыльцы, в семязачатке (при малом кол-ве делений 2-3) идет ускоренное развитие зародышевого мешка с 1 яйцеклеткой) голосеменные: 1.образуют семена, 2.цветок не образуют, 3.плодов не развивают, 4.имеют семязачатки, 5.они лежат открыто, 6.опыление производится ветром, 7.пыльца попадает прямо на семязачаток, 7.нет специального органа улавливающего пыльцу, 8.в семязачатке образуется многоклеточный гаметофит.
Клещи имеют громадное значение в осуществлении жизни на земле. Они участвуют в почвообразовательных процессах: в разложении и гумификации растительных и животных остатков, повышают скважность почвы, распространяют по почвенному профилю полезных для неё микроорганизмов; поедая мелких микроорганизмов, насекомых и некоторых паразитических клещей, исполняют роль санитаров. К положительной роли клещей в природе относится и их очищать растения от спор паразитных и эпифитных грибов. В очагах эндемических трансмиссивных болезней играют роль естественных вакцинаторов, нивелирующего фактора, содействуя сохранению в населении природы некоторого равновесия, и т. д. Однако в настоящее время чашу весов перевешивает отрицательное воздействие клещей на здоровье человека