Все что угодно нужно описать природную зону "пустыня" по этому плану: 1) название природной зоны 2) положение природной зоны на материке 3) положение природной зоны относительно морей и океанов 4) положение природной зоны относительно основных условных линий на карте 5) положение природной зоны между параллелями 6) положение природной зоны между меридианами строго по ! 7) протяженность природной зоны по направлениям в градусах и километрах 8) соседние природные зоны 9) климатические условия природной зоны 10) почвы на территории природной зоны 11) характерный тип растительности на территории природной зоны 12)типичные представители растительного мира 13)характерный тип животного мира на территории природной зоны 14) типичные представители животного мира на территории природной зоны
2) Пустыни распространены в умеренном поясе Северного полушария, субтропических и тропических поясах Северного и Южного полушарий.
3) Пустыни расположены в тех местах, куда попадает очень мало влаги или не попадает ее вообще. Причинами этого есть горы, которые закрывают пустыни от океанов и морей или близкое нахождение пустыни к экватору.
4)Относительно экватора пустыни находятся в экваториальном и субэкваториальном поясе.
5) Положение пустыни между параллелями в северном и южном.
6) Положение пустыни между меридианами в западном и восточном.
7) (таких данных не знаю)
8) Соседние природные зоны - саванны .
9)Пустыни засушливые, однако в некоторых районах сухие и влажные.
10) Пустынные
11) Пустынный тип (преимущественно полукустарники и кустарники, полудеревья, многолетние растения; однолетние травянистые растения)
12)эвкалипт, саксаул, джузгун, эфедра, солянка, полынь
13) (не знаю этой классификации)
14)джейран, ушастый еж, суслик, степная черепаха, змеи, ящерицы, тушканчики, сайгак
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и развития, период совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В дошкольном возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.
Природа – богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Она своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает малышей, вызывает в них массу радостных переживаний, развивает любознательность.
Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему познания окружающего мира. Познания природы возможно только при непосредственном взаимодействии с ней и в этом нам наиболее эффективный метод – метод экологических проектов, который подразумевает совместную деятельность педагогов, детей и родителей.