В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natalicharry
natalicharry
01.09.2020 16:15 •  Биология

Всостав фрагмента днк входит 200 нуклеотидов ( обе цепи). определить длину и массу этого фрагмента днк. учитывая, что из этих 200 нуклеотидов 40 – гуаниловые. определите количество адениловых, тимидиловых и цитидиловых нуклеотидов в этом фрагменте.

Показать ответ
Ответ:
DanIEL982
DanIEL982
14.02.2023 13:08
Виды- головач мешковатый, головач продолговатый (дождевик удлинённый), дождевик вонючий, дождевик ежевидно-колючий, дождевик клочковатый, дождевик луговой, дождивик съедобный, двумя словами съедобные несъедобные ну можно сказать условно-съедобные грибы.
Род- грибов семейства дождевиковых
Семейство- шампиньоновые
Отряды- дикорастующие и культивируемые
Класс-агарикомицетовые
Тип- громадный, серибристо-жемчужный, (настоящий), грушеобразный.
Царство- грибы
Я надеюсь, что и всё правильно! Я сама ещё эту тему не проходила, для меня это в новинку! Если можно сделай лучшим!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kartrider
Kartrider
05.08.2021 03:32

1.Биоценоз - это совокупность живых организмов, обитающих на определенной территории . Составные части: фитоценоз, зооценоз, микоценоз, микробоценоз.

2.Естественные : водоем, луг, степь, лес

Искусственные: город, аквариум, огород, сад ,поле

3.Биоценозы состоят из огромного множества компонентов - бактерий, грибов, простейших, животных, растений и т.д. Их  взаимосвязь осуществляется в самых различных аспектах и носит непрерывный характер - трофические связи (одни компоненты являются пищей для других), топические связи (одни компоненты биоценоза создают условия для жизни других), форические связи ( одни компоненты участвуют в распространении других). При компонентов обеспечивается в первую очередь тем, что разные виды занимают разные экологические ниши, что уменьшает конкуренцию между ними.

4. Продуценты (производители)-автотрофные организмы, которые образуют органическое вещество из неорганического. Чаще всего продуцентами являются растения или же цианобактерии. Пример: липа, дуб, подснежник, медуница, ясень, вяз, клен.

Консументы (потребители)-гетеротрофные организмы, потребляющее органическое вещество. Пример: олень, крот, еж, бобры, кабан, скворец, зяблик, синица, тетерев, ящерица.

Редуценты (разрушители)-гетеротрофные организмы, питающиеся органическими остатками, разлагая их до минеральных веществ. Это грибы, сапротрофные бактерии и некоторые животные. Примеры:дождевой червь, навозный жук, грибы, бактерии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота