В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
9570896123
9570896123
13.01.2022 22:38 •  Биология

Вставлені пропущені складові в ланцюгі живлення
Водорослі-рачки-оселедець----попелиця-сонечко-синиця-.

Показать ответ
Ответ:
Сабина14090402929929
Сабина14090402929929
01.06.2020 03:31
Выберите один ответ: 
a. 4 
b. 3 
c. 1 
d. 2 

Как называется вирусная частица в состоянии покоя? 

Выберите один ответ: 
a. спора 
b. капсула 
c. вирион 
d. вибрион
Чему соответствует информация одного триплета и-РНК? 
Выберите один ответ: 
a. Нуклеотиду 
b. Строению одной молекуле белка 
c. Одной аминокислоте 
d. Гену
Развитие с превращением (метаморфозом) 

Выберите один ответ: 
a. непрямое 
b. прямое 
c. неограниченное 
d. ограниченное
Из органических веществ в клетке наибольший процент составляют белки. 

Выберите один ответ: 
Верно 
Неверно
В соматических клетках организма содержится по 76 хромосом. Сколько хромосом будет в яйцеклетке такого организма? 

Выберите один ответ: 
a. 38 
b. 152 
c. 76 
d. 19
Процесс, в результате которого происходит обмен генами между парными хромосомами: 

Выберите один ответ: 
a. регенерация 
b. спирализация 
c. кроссинговер 
d. коньюгация
Возбудителем, каких болезней являются бактерии? 

Выберите один или несколько ответов: 
a. грипп 
b. дизентерия 
c. спид 
d. тиф
деления клетки, при котором число хромосом не изменяется - это: 

Выберите один ответ: 
a. онтогенез 
b. мейоз 
c. гаметогенез 
d. митоз
Хромосомы спирализуются и укорачиваются перед началом: 

Выберите один ответ: 
a. кроссинговера 
b. митоза 
c. мейоза 
d. митоза и мейоза
0,0(0 оценок)
Ответ:
Азик1166
Азик1166
26.05.2020 02:52

Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме.

б) Солнце главный источник энергии у растений.  Растения ( листья, шишки, кора) являются пищей для травоядных животных (олени, зайцы, белки, ежи, древесные дикообразы, птицы,). Травоядные животные являются пищей для хищников (волки, лисы, медведь, тигр и другие животные). Жизнь растений и животных зависит от  климатических условий, состава почвы.  

2.Объясните причины смены экосистем, изображенных на рисунке от А Б В Г.

(А). При зарастании водоема происходит смена сообществ.  Вся растительность начинает продвигаться от берегов к центру водной поверхности.  

Б, В) Идёт продолжение этого процесса, и постепенно озеро млеет и начинает превращаться в болото, которое заполняется торфом.  

Г) Когда озеро полностью заполнится торфом, на его месте вырастает лес.

Экосистема луга.

В экологической пирамиде происходит переход энергии и веществ из одного трофического уровня в другой. При передвижении вещества и энергии по цепям питания происходит их потеря.

Растения(травы, кустарники, цветы) это продуценты, которые являются пищей для травоядных (насекомые,  грызуны, гусеницы)- консументы 1 порядка (потребители). Затем ими питаются мыши, лягушки, птицы,  - консументы 2 порядка. Ими питаются  хищники (змеи, хищные птицы)- консументы 3 порядка. Эта экосистема состоит из 5 трофических (пищевых) уровней.  

4.

Экосистема степи  

Растут растения (травы, кустарники) продуценты.

Обитают консументы : насекомые (жуки, бабочки), грызуны (суслики, сурки, мыши), копытные представители (сайгаки), птицы(степные жаворонки, перепёлки) - это травоядные. Хищники (волк, лисица,) пернатые хищники, которые  питаются  травоядными. По своему составу эта экосистема беднее, чем экосистема леса.

Экосистема смешанного леса  

Растут деревья(хвойные, лиственные), травы, кустарники-продуценты. Растительность многообразна.

Обитают консументы : насекомые( жуки, пауки, комары, клещи), грызуны (зайцы, белки, мыши), копытные представители (олени, лоси, кабан), птицы (сова, дятел) –это травоядные. Хищники ( волки, лисы, рыси, тигры) питаются травоядными. К организмам-разрушителям относятся грибы, бактерии и черви.  

5. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера): Форма влияния человека (отрицательное) Примеры  

Последствия влияния  

1. Большое число автомобилей В Алматы на 1,5 млн жителей приходится 700 тыс. автомобилей  

Загрязнение атмосферы города; болезни органов дыхания у людей;

2. Выбросы вредных веществ на предприятиях (ТЭЦ, фабрики, заводы)

 Загрязнение  атмосферного  воздуха, приводит к разным заболеваниям человека (дыхательные органы, сердце) , гибнут животные.

3..            Размещение  отходов  в  окружающей  среде( свалки мусора)  

Загрязнение  почв, атмосферного  воздуха,  

размножение  переносчиков  заболеваний, приводит к разных инфекционным заболеваниям, гибнут животные.

4. Выбросы химических элементов с промышленных предприятий в реки и озёра.

Загрязнение водных ресурсов,  приводит к разным  заболеваниям, гибнут   животные и рыбы.  

6. Используя таблицу, ответьте на вопросы: Открытие Ученый и его изобретение  

В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу накаливания. Ее запатентовали почти во всей Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой колбы воздух, увеличив долговечность лампочки. Нить накаливания изготовил не из угля, а из тугоплавкого вольфрама.  

В 1875 г. Павел Яблочков изобрел электрическую угольную дуговую лампу. Впервые она была продемонстрирована в качестве уличного и театрального освещения в Париже.  

В 1879 г. Томас Эдисон разработал лампочку накаливания с угольной нитью. 35 ПРОЕКТ  

(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии?

(а) общее: созданы лампы накаливания;  

(b) различия: в первой лампе — вольфрамовая проволока, во второй — угольный стержень, в третьей — угольная нить.

7.

Радиотелескоп, оптический телескоп, спектроскоп

8.

1) область космических исследований А) таяние ледников, возникновение ураганов  

2) область климатических изменений на Земле В) исследование черных дыр  

3) возобновляемые источники энергии С) ценность продуктов питания  

4) в области питания человека D) энергия биомассы, ветра, воды

8 1-B, 2-А, 3-D, 4-С

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота