Вставьте недостающие слова
1. Вершиной эволюции животного мира стал . Все особенности его строения,
функций, эмбрионального развития позволяют включить людей в отряд
(что первым сделал Линней), класс , подтип .
2. Как у всех приматов, у человека пятипалые конечности типа, хорошо
развиты и слух, мозг, мимика. Как все млекопитающие, он
вскармливает младенцев . Как у всех позвоночных, у человека имеется .
По типу питания () человек принадлежит к животному миру.
3. Изучение ископаемых остатков австралопитеков представить, как
в процессе эволюции началось превращение в .
4. Первое существо, которое ученые относят к роду Homo (Человек) получило
имя Homo , указывающее на то, что оно умело самые орудия
труда.
1)потому что данные элементы требуются живому организму в микроколичествах. Если в картошку попадет много меди, т.е. будет использовано удобрение, содержащее, например, 20 % меди по массе, то у нас от такой картохи будет жестокое отравление. Фосфаты, нитраты, хлориды - это уже обычные удобрения.
2)для того, чтобы он за зиму успел разложиться. Мин. удобрения это уже готовые питательные вещества и им разлогаться некуда.
3)Азотные удобрения усиливают рост зеленой массы, фосфорные и калийные вызреванию
4)Для самого процесса удобрения и взаимодействия с почвой - гранулы оптимальный вариант, в отличие от порошкообразного состояния
5)нехватку питательных веществ в почве она компенсирует поеданием насекомых, которые служат ей источников нитратов и фосфатов