Вставьте пропущенное слово
Единственным строго растительноядным видом в отряде хищных зверей является...
Кто отвечает не по теме, забирая - бан!
5 - 9 классы Биология 50+25 б Укажите истинность или ложность утверждений о неандертальцах.
А.Неандертальцами был открыт получения огня путём трения.
Б.Одним из главных занятий неандертальцев была охота.
В.Неандертальцы жили в период сильного потепления.
Во Какое животное было впервые одомашнено кроманьонцами?
А.Тигр
Б.Собака
В.Кошка
Г.Обезьяна
Во Укажите истинность или ложность утверждений о человеке умелом..
А.Умение изготавливать орудия труда было главным отличием человека от обезьяны.
Б.Человек прямоходящий жил только в Африке.
В.Человек умелый научился добывать огонь.
Во Что из перечисленного было основными занятиями неандертальцев?
А.Охота
Б.Собирательство
В.Торговля
Г.Рыболовство
Во Какие два вида Человека разумного наиболее известны?
А.Австралопитек
Б.Кроманьонец
В.Неандерталец
Во Расположите стадии эволюции человека, начиная с самой ранней.
А.Австралопитек
Б.Человек умелый
В.Человек прямоходящий
Г.Человек разумный
Во Человек умелый жил:
1) 2,5 млн.назад; 2) 4 млн.лет назад; 3) 10 млн.лет назад; 4) 25 млн.лет назад.
Во Верно ли утверждение, что у современного человека
А. Объём мозга в 10 раз больше ,чем у обезьяны шимпанзе
Б. . Объём мозга в 3 раз больше ,чем у обезьяны шимпанзе
В.Современные люди принадлежат к одному виду –человек разумный
Г. Около 5 тыс. лет назад люди научились выращивать съедобные растенияРебята!Жду ваших ответов по П.24.П. 24. Биология. Как появился человек на Земле
1.Укажите истинность или ложность утверждений о неандертальцах.
А.Неандертальцами был открыт получения огня путём трения.
Б.Одним из главных занятий неандертальцев была охота.
В.Неандертальцы жили в период сильного потепления.
Во Какое животное было впервые одомашнено кроманьонцами?
А.Тигр
Б.Собака
В.Кошка
Г.Обезьяна
Во Укажите истинность или ложность утверждений о человеке умелом..
А.Умение изготавливать орудия труда было главным отличием человека от обезьяны.
Б.Человек прямоходящий жил только в Африке.
В.Человек умелый научился добывать огонь.
Во Что из перечисленного было основными занятиями неандертальцев?
А.Охота
Б.Собирательство
В.Торговля
Г.Рыболовство
Во Какие два вида Человека разумного наиболее известны?
А.Австралопитек
Б.Кроманьонец
В.Неандерталец
Во Расположите стадии эволюции человека, начиная с самой ранней.
А.Австралопитек
Б.Человек умелый
В.Человек прямоходящий
Г.Человек разумный
Во Человек умелый жил:
1) 2,5 млн.назад; 2) 4 млн.лет назад; 3) 10 млн.лет назад; 4) 25 млн.лет назад.
Во Верно ли утверждение, что у современного человека
А. Объём мозга в 10 раз больше ,чем у обезьяны шимпанзе
Б. . Объём мозга в 3 раз больше ,чем у обезьяны шимпанзе
В.Современные люди принадлежат к одному виду –человек разумный
Г. Около 5 тыс. лет назад люди научились выращивать съедобные растения
В природе хищники играют роль контролера популяции некоторых видов животных. Они убивают более слабых представителей обновлению популяции вида. Другими словами хищники увеличивают в экосистеме поток энергии. Плотоядные животные избирательно уничтожают особей с низкой поедая хилых, больных, медлительных представителей фауны. Они определяют регуляцию численности живых организмов. Также хищные животные являются санитарами дикой природы. Как мы говорили выше, они уничтожают слабых и больных особей. Хищники регулируют количество представителей травоядных, дабы те не размножались в большем количестве, чем хватит для них растительности. Или же поедают больных животных, чтобы зараза дальше не рас дальше.
Объяснение:
Приведем небольшой пример того, как важны хищные животные для природы. В 1995 году из Канады в Йеллоустонский национальный парк завезли 30 волков, которые исчезли из этой местности еще в 20-х годах ХІХ века. Знаете почему? Волки должны были тополи и ивы в парке. Да, Вам не послышалось. На тот момент в парке расплодилась армия оленей вапити, которые уничтожали кору, побеги и листья деревьев. Из-за чрезмерной прожорливости животных из парка стали уходить бобры, питающиеся корой. В итоге бобры перестали строить плотины и водоемы медленно осушались. И тут-то в игру вступили волки. Быстро размножаясь в благоприятных условиях, они проредили популяцию оленей. В парке наметились признаки оздоровления: деревья окрепли, бобры и птицы вернулись в пределы своего обитания.
Источник: https://kratkoe.com/znachenie-hishhnyih/ Кратко обо всем © kratkoe.com
Галузь біології, яка вивчає явища спадковості та мінливості живих ор-
ганізмів, називається генетикою. Назва цієї науки походить від грецького
слова genos, що означає рід чи походження. Генетика поділяється на загальну
та спеціальну, або прикладну частини. Загальна генетика вивчає закони, за-
кономірності та механізми спадковості та мінливості, спільні для усіх живих
організмів. Вивченням спадковості та мінливості окремих груп живих органі-
змів – вірусів, бактерій, грибів, рослин, тварин та людини займається при-
кладна, або спеціальна генетика. Генетику людини називають також антро-
погенетикою.
У розвитку загальної генетики важливу роль відіграли різноманітні
експериментальні об’єкти: серед бактерій – кишкова паличка, серед грибів –
нейроспора, серед рослин – горох та кукурудза, серед тварин – дрозофіла та
миша.
У 80-их роках минулого століття одним із головних об’єктів генетич-
них досліджень стала людина.
Вивчення генетики людини пов’язане з певними труднощами через не-
можливість довільного схрещування, пізнє настання статевої зрілості, малу
кількість нащадків у кожній сім’ї та неможливість урівняти умови існування
нащадків. Незважаючи на це, генетика людини за останні десятиліття досягла
значних успіхів. Досить добре вивчені закономірності успадкування різнома-
нітних ознак, у тому числі патологічних.Правда, генетичний аналіз психічної сфери та творчої діяльності люди-
ни залишається все ще нездійсненим через їх надзвичайну складність, хоча
вони, поза сумнівом, спадково обумовлені.