В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kostya200601
Kostya200601
12.04.2021 17:26 •  Биология

Втеории и практике лесоразведения два подхода. первый из них – создание одновозрастных культур , по типу пшеничного поля. он требует меньше первоначальных затрат. второй, более трудоёмкий – создание разновозрастных культур со сложной пространственной мозаикой. какой из методов выбрали бы вы и почему?

Показать ответ
Ответ:
малинка188
малинка188
21.09.2020 01:40
Это зависит от цели. Если нужна ветрозащитная лесополоса или питомник деловой древесины определённого сорта — то первый.
Если лес будет использоваться как охотничье хозяйство или в ландшафтном дизайне, то второй. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
denholopДанила23231
denholopДанила23231
10.01.2024 20:49
Добрый день, уважаемый ученик!

Спасибо за ваш вопрос по поводу выбора метода лесоразведения. Я рад выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с этой темой.

Итак, в лесоразведении существуют два подхода - создание одновозрастных культур и создание разновозрастных культур со сложной пространственной мозаикой. Оба метода имеют свои достоинства и недостатки, и выбор одного из них зависит от различных факторов.

Первый метод, создание одновозрастных культур, подразумевает высаживание деревьев одного возраста, похожим на пшеничное поле. Он обладает рядом преимуществ. Во-первых, такой подход требует меньшей первоначальной работы, так как весь лес высаживается одновременно. Это даёт возможность сэкономить время и ресурсы. Во-вторых, при таком подходе растения имеют одинаковый возраст и растут с одинаковой скоростью, что позволяет упростить уход за лесом и предсказать, когда лес будет готов к первичному расчистке или сбору древесины.

Однако, этот метод также имеет свои недостатки. Такие одновозрастные культуры создают менее устойчивые экосистемы. При возникновении болезней или вредителей, весь лес может быть уничтожен. Кроме того, такие культуры не обеспечивают разнообразие живых организмов и возможность адаптации лесного сообщества к изменяющимся условиям.

Второй метод, создание разновозрастных культур со сложной пространственной мозаикой, является более трудоёмким и требует больших затрат. Он предусматривает высаживание деревьев разного возраста и пространственное чередование их. Такой подход имеет свои преимущества. Во-первых, разные возрасты деревьев обладают разной устойчивостью к болезням и вредителям, что уменьшает риск уничтожения всего леса одновременно. Во-вторых, разнообразие возрастов и видов деревьев способствует развитию разнообразного живого мира в лесу, включая животных, птиц, насекомых и различные растения. Благодаря этому, лесистые экосистемы становятся устойчивыми, леса способны справиться с изменениями климата и сохранить биологическое разнообразие.

Итак, чтобы ответить на вопрос, какой метод я выбрал бы и почему, я склоняюсь к выбору второго метода - созданию разновозрастных культур со сложной пространственной мозаикой. Такой подход позволяет создать более устойчивые экосистемы, повышает биологическое разнообразие и способствует адаптации лесного сообщества к изменениям. Хотя этот метод может требовать больше времени и ресурсов на первоначальную реализацию, я считаю, что долгосрочные преимущества и экологическая устойчивость такого подхода стоят этих затрат.

Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота