В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нарешатор
нарешатор
07.04.2023 08:17 •  Биология

Выбери два отличия X-хромосомы от Y-хромосомы: 1) содержит гены, определяющие мужские половые признаки;
2) содержится только в гаметах;
3) содержит большое число генов;
4) состоит из ДНК;
5) содержит гены, определяющие женские половые признаки.

Показать ответ
Ответ:
MCREW
MCREW
21.05.2022 05:41

видообразова́ние  — процесс возникновения новых  биологических видов[1]  и изменения их во времени[2]. при этом генетическая несовместимость новообразованных видов, то есть их неспособность производить при скрещивании плодовитое потомство или вообще потомство, называется  межвидовым барьером, или  барьером межвидовой совместимости.

существуют разнообразные теории, объясняющие механизмы видообразования, ни одна из которых не считается общепризнанной и полностью доказанной[источник  не  указан  67  дней]. одна из причин этого — сложность эмпирической проверки из-за долговременности изучаемого процесса.

согласно  синтетической теории эволюции  (стэ), основой для видообразования является наследственная изменчивость организмов, ведущий фактор —  естественный отбор. в стэ выделяют два способа видообразования:   , или  аллопатрическое, и  экологическое, или  симпатрическое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Grazhdankin
Grazhdankin
03.09.2020 03:31

1.

Питание - это усвоение питательных веществ клетками тела для создания веществ и структур, необходимых организму, а также для использования энергии, содержащейся в органических веществах, получаемых в виде пищи.

А пищеварение - механическая обработка пищи и её химическое расщепление на простые вещества, которые всасываются в кровь и лимфу и усваиваются организмом.

2.

клыки, моляры, премоляры, резцы. К функции резцов относится захватывание пищи, клыков – её разрывание, премоляров – передавливание, а моляров – перемалывание.  

3.

Слюна - водный секрет, содержащий ферменты амилазу и лизоцим, а также слизь и различные минеральные соли, в том числе хлориды, повышающие активность ферментов.

Функции: увлажнение и смазывание пищи, амилаза начинает переваривать крахмал, лизоцим убивает болезнетворные бактерии.

4.

Расщепление белков начинается в желудке под действием фермента пепсина до пептидов (мелких частиц) , а заканчивается в двенадцатиперстной кишке под действием трипсина до аминокислот.

5.

В желудке начинают перевариваться углеводы ( крахмал, сахароза, лактоза /молочный сахар/) и некоторые белки. Углеводы расщепляются до глюкозы. Белки, под действием ферментов, расщепляются до аминокислот.

6.

1) Обмен веществ.  

2) Очистка организма от токсинов.  

3) Секреция и выделение желчи.  

4) Синтез биологически активных веществ.  

5) Накопление необходимых организму веществ.  

6) Защита организма. Печень препятствует распространению в организме возбудителей болезней, защищает от инфекций, поддерживает иммунитет организма.  

7) Функция контроля. Печень обеспечивает нормальный состав крови.

7. Сорян не могу ответить :(((

8.Тоже(((

9.

Железы тонкой кишки секретируют дополнительные пищеварительные ферменты расщеплять сахара и пептиды, получившиеся в результате предшествующих этапов пищеварения.

10.

В тонкой кишке в основном и происходит процесс пищеварения. Толстый кишечник - нижняя, оконечная часть пищеварительного тракта, а именно нижняя часть кишечника, в которой происходит в основном всасывание воды и формирование из пищевой кашицы (химуса) оформленного кала.

11.

углекислый газ, непереваренные остатки пищи, жидкие, образовавшиеся в процессе жизнедеятельности

12.

Нефрон  (нефрос) — «почка») — структурно-функциональная единица почки. Нефрон состоит из почечного тельца, где происходит фильтрация, и системы канальцев, в которых осуществляются реабсорбция (обратное всасывание) и секреция веществ.

13.

Мочеобразование осуществляется за счет трех последовательных процессов:

1) клубочковая  фильтрация (ультрафильтрации) воды и низкомолекулярных компонентов из плазмы крови в капсулу почечного клубочка с образованием первичной мочи;

2) канальцевая реабсорбция - процесса обратного всасывания профильтровавшихся веществ и воды из первичной мочи в кровь;

3) канальцевая секреция - процесса переноса из крови в просвет канальцев ионов и органических веществ.

14.

В то время как первичная моча продвигается по извитым канальцам, из неё в кровь всасываются все питательные вещества, часть воды. То, что осталось после всасывания и предствляет собой вторичную мочу и остается в канальцах. Она отличается от первичной мочи по составу - в ней отстутствуют питательные вещества, минеральные вещества, аминокислоты, глюкоза, но в то же время она намного более концентрирована.

15.

К пластическому обмену относятся :

биосинтез белков,  

фотосинтез,  

синтез нуклеиновых кислот, жиров и углеводов.

16.

Органические вещества для энергетического процесса поставляются пластическим обменом, а энергия для пластического, без которой не могут протекать реакции синтеза — энергетическим. Поэтому, без единства в протекании энергетического и пластического обмена веществ невозможно существование ни одного живого организма.

17.

Организм должен получать из пищи достаточное количество энергии и все необходимые для жизнедеятельности питательные вещества. В обиходе, говоря об энергии, используют слово «калории», что неточно, потому что обычно говорят о килокалориях, а это в 1000 раз больше, чем калория. Потребность в энергии зависит от возраста, пола, физической активности, а также от особенностей обмена веществ в организме. Ребенку требуется меньше пищи, чем взрослому, но мальчику-подростку может быть нужно существенно больше, чем его матери. Потребность в энергии у людей, которые занимаются физическим трудом и которые работают в офисе, может существенно различаться. Человеку, который активно занимается спортом, – больше, чем тому, который ведет сидячий образ жизни.

18.

Влияют на обмен веществ, участвуют в образовании ферментов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота