Выбери подходящее продолжение предложения. Скорость, кроме числового значения, имеет и...
время движения направление пройденный путь единицу измерения км/ч
2 Переведи данную скорость в указанные единицы измерения. Результат округли до целых.
43 км/ч = м/с
92 м/с = км/ч
3 Переведи скорость в указанные единицы измерения. Результат округли до единиц.
304 м/с = м/мин
304 м/с = см/с
4 Водитель автомашины установил круиз-контроль и ехал на пикник со скоростью 84 км/ч. В пути он провел 2 часа. Какое расстояние проехала автомашина?
Автомашина проехала расстояние s= км.
Результат округли до десятых.
5 Переведи данную скорость в указанные единицы измерения.
2118 км/ч = м/мин. Результат округли до единиц.
99 км/ч = см/с. Результат округли до единиц.
6 В безветренную погоду парашютист с высоты 508 м равномерно опускался 4 мин 29 с. Чему равна скорость парашютиста?
Скорость парашютиста равна м/с.
Результат округли до сотых.
7 Мотоцикл за первые 4 часа проехал 90 км, а следующие 3 часа двигался со скоростью 60 км/ч. Определи среднюю скорость мотоцикла на всём пути. ответ округли до целого числа.
ответ: средняя скорость мотоцикла на всём пути равна км/ч.
8 ответ: (округли до десятых!)
скорость I тела — м/с,
скорость II тела — м/с,
скорость I тела , чем скорость II тела (в окошко напиши знак '<' или '>'),
Деятельность коры головного мозга обеспечивает постоянный анализ и синтез сигналов, поступающих из окружающей и внутренней среды организма. Анализ и синтез неразрывно связаны между собой и не могут происходить изолированно. Синтетическая деятельность коры головного мозга проявляется объединением возбуждений, возникающих в различных зонах коры мозга. Важнейшим механизмом этого объединения является образование временной условно-рефлекторной связи. У человека синтетическая деятельность коры не ограничивается лишь формированием временных связей между корковыми представительствами безусловных рефлексов и центрами органов чувств. Существенное значение имеет образование временных связей между центрами, участвующими в восприятии комплексных и последовательных раздражении.
Аналитическая деятельность коры головного мозга заключается в дифференцировании по характеру и интенсивности массы раздражении, доходящих в форме сигналов до мозговой коры, что достигается с внутреннего торможения, позволяющего точно дифференцировать раздражители по их биологической значимости. Анализ внешних и внутренних воздействий в организме начинается с момента их действия на рецепторы. По пути к корковым нейронам афферентные сигналы проходят ряд образований центральной нервной системы, где происходит их элементарный анализ. Высший же анализ осуществляется в коре головного мозга.
Какие основные признаки характеризуют представителей классов ракообразных, паукообразных, насекомых? . 1.Передвигаются с конечностей. 2.Членистоногие имеют членистые конечности, которые могут сгибаться. 3.Тело подразделяется на отделы : головогрудь и брюшко или голову, грудь и брюшко. 4.Тело состоит из сегментов, правда при наружном осмотре сегменты не просматриваются у пауков и клещей, но наиболее отчётливо выражены у насекомых, мокриц, многоножек. (Сходство с кольчатыми червями) . 5.Тело покрыто плотной оболочкой (кутикулой) , основой которой является органическое вещество – хитин. О значении кутикулы: •защита от повреждений; •защита от высыхания (потери влаги) ; •наружный скелет, к которому прикреплены мышцы изнутри...
Аналитическая деятельность коры головного мозга заключается в дифференцировании по характеру и интенсивности массы раздражении, доходящих в форме сигналов до мозговой коры, что достигается с внутреннего торможения, позволяющего точно дифференцировать раздражители по их биологической значимости. Анализ внешних и внутренних воздействий в организме начинается с момента их действия на рецепторы. По пути к корковым нейронам афферентные сигналы проходят ряд образований центральной нервной системы, где происходит их элементарный анализ. Высший же анализ осуществляется в коре головного мозга.