В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DesertTwo1
DesertTwo1
12.11.2022 02:21 •  Биология

Выбери правильный ответ: 1. Выбери из списка высшие растения:
А) хламидомонада;
Б) папоротник-орляк;
В) сосна сибирская.
2. К отделу Моховидных относятся:
А) маршанция;
Б) сфагнум;
В) улотрикс;
Г) хвощ полевой.

3. К классу Однодольных относятся семейства:
А) розоцветные;
Б) крестоцветные (капустные);
В) злаки (мятликовые);
Г) лилейные.
4. Выбери признаки класса Двудольные:
А) сетчатое жилкование листьев;
Б) мочковатая корневая система;
В) зародыш семени с двумя семядолями.

2. Дополни утверждения:
Тело водорослей, не разделенное на органы, называется.
Первые фотосинтезирующие организмы Земли - .
Организмы, использующие в качестве пищи готовые органические вещества, называются.

3. Рассмотри рисунок, выбери из списка названия, соответствующие цифрам на нем:
А) заросток
Б) спорангий;
В) спорофит.
Запиши ответ в виде «цифра-буква».

4. Определи, к какому семейству и классу относятся растения, представленные на рисунках:

Показать ответ
Ответ:
Omigoooos3
Omigoooos3
18.09.2020 08:41

Cимбионты – получают питание от другого организма на взаимовыгодной основе. Например:

• Микориза (грибокорень) – симбиоз гриба и растения. Растение дает грибу глюкозу (которую делает при фотосинтезе), а гриб дает растению воду и минеральные соли.

• Лишайник – симбиоз грибов и водорослей. Водоросли дают грибу глюкозу, а гриб водорослям – соли и воду.

• Клубеньковые бактерии живут в специальных утолщениях (клубеньках) на корнях растений семейства бобовых. Растения дают бактериям глюкозу, а бактерии дают растениям соли азота, которые они получают при фиксации азота воздуха.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maksander
Maksander
25.12.2020 06:58

Рис 20

Рассказ: Спустя некоторое время тесто было готово. Подождав, повар заметил, что тесто поднялось. Самое время выпекать! Наконец, спустя часы получился свежий и вкусный хлеб. Его подали в столовой ребятам.

Рис 21

Рассказ: Однажды утром, гуляя, я нашла необычную вещь в земле. Это было яичко. Позже, я поняла что это куриное яичко. Родители предлагали его зажарить на вкусную яичницу, но мне стало жалко будущего цыплёнка, что я на отрез отказалась жарить яичко. Теперь у нас появился очень красивый цыплёнок. Вся семья его любит!

Рис 22

Рассказ: Жила была целая стая рыб. Жили себе как все рыбы, но вот однажды, когда пришло время откладывать икру, всех рыб поймали рыбаки. Они нашли и забрали иру. Продали в магазин. Икру купили и подали на новогодний стол.

Рис 23

Рассказ: Утром Маша вышла погулять в огород. Там она увидела необычные растения. Это были подсолнухи. Маша спросила у родителей, что же это за растения и как их есть. Родители объяснили, что для начала нужно достать семена- семечки, потом их пожарить и по желанию посолить, получается очень вкусное лакомство. Но не нужно забывать о том, что несколько семечек надо посадить. Из них на будущий год вырастят новые подсолнухи- солнечные цветы.

Надеюсь "

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота