В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ogeg
Ogeg
08.09.2021 01:57 •  Биология

Выберите правильные утверждения: 1. Генеалогический метод -это анализ родословной. 2. Модификационная наследственность зависит от прямого воздействия окружающей среды. 3. Мутации происходят сравнительно часто. 4. Близнецовый метод микроскопическое изучение хромосом человека. 5. Мутации генетического материала особи. 6. Самая мелкая мутационная единица это изменение мутон. 7. Иммуногенетический метод возник на основе изучения наследования групп крови и резус-фактора. 8. Изменчивость общее свойство живых организмов сохранять признаки, свойственные предкам. 9. Аутосомы — неполовые хромосомы. 10. Наследственная изменчивость делится комбинативную на мутационную.

Показать ответ
Ответ:
DGOTVK
DGOTVK
14.08.2022 13:17

Эпителиальная ткань покрывает всю наружную поверхность тела человека, выстилает все полости тела. Выстилает слизистую оболочку полых органов, серозные оболочки, входит в состав желёз организма. Поэтому различают покровный и железистый эпителий. Эпителиальная ткань находится на границе внешней и внутренней среды организма. И участвует в обмене веществ между организмом и внешней средой. Выполняет защитнуюроль (эпителий кожи). Выполняет функции всасывания(эпителий кишечника), выделения (эпителий почечных канальцев), газообмена(эпителий альвеол лёгких). Эта ткань обладает высокой регенерацией.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Milimili12345
Milimili12345
06.08.2021 04:11

Мутуализм и симбиоз близкие по смыслу понятия, но не синонимы.

Мутуализм -- взаимополезные обязательные или случайные связи между организмами. (слайд). (рак – отшельник и актиния, шмель и клевер).

Симбиоз – позитивные связи. Форма взаимоотношений, при которой организмы получают пользу друг от друга.(слайд). (микориза, лишайник).

Закрепление темы.

Работа в группах. (См. приложение к уроку).

Ребятам предлагается работа в группах по заданиям четырех видов. На столе расположены задания в конвертах, ребята по очереди берут карточки выполняют задания, затем идет самопроверка и заполнение оценочных листов.

Оценочный лист

Ф.И.О.

Вид работы

Максимальный балл

Фактический балл

1.Цифровой диктант за

правильный ответ – 1 балла.

10

2. Выполнение задания: «Вставить пропущенные слова» (работа в группе).

6

3. Выполнение задания: «Закончить предложения» (работа в группе).

3

4 Выполнение задании С2, С3 (работа в группе).

3

5. Выполнение задания: «Определить тип биотических отношений» (работа в группе).

4

6.Индивидуальное задание: Выполнение обобщающего теста по «Экологии».

12

Количество баллов за урок

38

Итоговое количество баллов максимальное – 38

фактическое -

Критерии оценки:

32-38 баллов – «5» (отлично)

26 -31 баллов – «4» (хорошо)

20-25 баллов – «3» (удовлетворительно)

Менее 20 баллов – «2» (неудовлетворительно)

1 задание: вставить пропущенные слова в предложениях.

№1

Лишайник – это гриба и водоросли.

Классическим примером являются клубеньковые бактерии на корнях бобовых.го источника питания -

3 задание: часть С

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота