Выберите правильный ответ
1. Выберите самый многочисленный класс позвоночных:
1) класс Членистоногие
2) класс Птицы
3) класс Рыбы
4) класс Млекопитающие
2. Органы дыхания птиц:
1) ячеистые легкие, соединенные с воздушными мешками
2) жабры
3) кожа, покрытая слизью
4) мешковидные легкие
3. Кровеносная система птиц:
1) замкнутая
2) незамкнутая
3) отсутствует
4) слабо развита
4. Сколько камер в сердце птиц?
1) 4
2) 3
3) 2
4) 1
5. Не могут летать:
1) гуси
2) курицы
3) лебеди
4) пингвины
Выберите номера правильных ответов
6. Птенцы гнездовых птиц вылупляются:
1) опушённые
2) голые
3) слепые
4) зрячие к передвижению
6) бес Птенцы выводковых птиц вылупляются:
1) опушённые
2) голые
3) слепые
4) зрячие к передвижению
6) бес Особенности строения скелета птиц, связанные с полетом:
1) сросшиеся кости
2) отсутствие кожных желёз
3) чешуя на задних конечностях
4) киль, цевка
5) острые когти
6) кости тонкие, заполнены воздухом
9. К отряду Куриные относятся:
1) сычик эльфовый
2) скопа
3) рябчик
4) сплюшка
5) глухарь
6) фазан
10. К отряду Воробъинообразные относятся:
1) ворон
2) королек
3) большая райская птица
4) белощёкая казарка
5) сухонос
6) казуар к полету:
1) Страусообразные
2) Пингвины
3) Воробьинообразные
4) Совы
5) Куриные
6) Нандуобразные
12. К кочующим птицам относятся:
1) лебеди
2) совы
3) серые куропатки
4) страусы
5) дикие индюки
6) аисты
1) Имеют хорошо выраженные ткани (образовательные, покровные, проводящие, механические, выделительные, основные)
2) Ткани образуют органы( вегетативные образуют корень и побег, а из побега лист, стебель и почки; репродуктивные образуют спорангии, плод с семенами и цветок)
3) Индивидуальное развитие (эмбриональное и постэмбриональное)
4)Высшие растения делятся на две группы: семенные (в свою очередь они делятся на покрытосеменные и голосеменные) и споровые ( а они делятся на моховидные, плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные)
№2 У растений различают вегетативные и генеративные органы. Вегетативные органы – это органы, обеспечивающие основные процессы жизнедеятельности (питание, дыхание, защиту и вегетативное размножение) Это — корни, стебли, листья, почки.
Ткань — система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями.
№3 Низшие растения – это водоросли, высшие семенные растения – это голосеменные и покрытосеменные (цветковые).
1) У низших растений нет тканей (механических, проводящих и т.п.)
2) У низших растений нет органов (листьев, корней и т.п.)
3) Низшие растения размножаются спорами, а семенные – семенами.
4) У водорослей сперматозоиды плавают в воде, а у семенных мужские половые клетки (спермии) не плавающие, достигают яйцеклетки в процессе опыления.
Фактор антропогенный — фактор, косвенно обязанный своим происхождением деятельности человека. Напр., изменение состава и режима атмосферы, рек, океанов, а также почв при загрязнении продуктами технологии и радиоактивными веществами; нарушение состава и структур экосистем.[ ...]
Факторы почвообразования. Учение В. В. Докучаева о факторах почвообразования вошло в мировую литературу, получило всеобщее признание и, по выражению самого ученого, является краеугольным камнем почвоведения. К факторам почвообразования относятся почвообразующие породы, растительные и животные организмы, климат, рельеф, возраст, вода (почвенная и грунтовая) и хозяйственная деятельность человека.