В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ТаНюша2451
ТаНюша2451
16.07.2020 13:35 •  Биология

Выберите правильный ответ который показывает очередность синтеза белка. Аминоацил-тРНК связывается с сайтом А
Пептидная связь образуется между аминокислотой и полипептидной цепью
тРНК покидает сайт Р, и оставляет его свободным
Малая субъединица рибосомы связывается с мРНК
тРНК переносится к сайту Р
1, 3, 2, 4, 5
4, 1, 2, 5, 3
5, 4, 3, 2, 1
4, 1, 3, 2, 5
2, 4, 5, 1, 3

Показать ответ
Ответ:
Five11111
Five11111
23.04.2022 17:23

ответ:Общая характеристика

Особенностью строения данного отдела растений является наличие семязачатков, которые в дальнейшем преобразуются в семя, но при этом цветок и плод отсутствуют.

Голосеменные растения являются одними из древнейших на планете. Произошли они от папоротников и первые представители данного отдела датируются поздним девонским периодом. Наибольшего пика развития они достигли уже в конце палеозойского периода.

Жизненные формы данного отдела, в основном, составляют деревья и кустарники. Отличительной характеристикой их является то, что все они вечнозелёные растения. Хотя встречаются виды листопадных деревьев и лиан.

Такой орган, как лист, у данных растений имеет разнообразные формы:

чешуевидные;

игольчатые;

перистые;

двулопастные;

разветвлённые.

Семяпочки располагаются свободно внутри чешуевидных листьев. У семейства Хвойных они формируют спиралевидную шишку, в которой созревают двудольные семена. Шишки хвойных растений бывают мужские и женские. В мужской шишке формируются пыльцевые зёрна, которые с ветра переносятся на женскую шишку.  

Классификация

Голосеменные разделяются на четыре класса:

хвойные (55 родов, 560 видов);

гнетовые (3 рода, 70 видов);

саговниковые (20 видов);

гинкговые (1 вид).

Самым рас классом являются Хвойные. Растут они на всех континентах планеты. У таких деревьев и кустарников листья чешуевидные или игольчатые. Сосуды в древесине отсутствуют, зато есть трахеиды (удлинённые древесные клетки). У всех представителей класса Хвойных выделяется смола, которая заживлять древесные повреждения.

Класс Хвойных имеет семь семейств, самым рас из которых является семейство Сосновых. Примером голосеменных растений данного семейства выступают сосна, ель, пихта, лиственница. Не менее известно семейство кипарисовых (кипарис, можжевельник, туя).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
оченьнеочень
оченьнеочень
16.12.2022 15:54
Одновременно с ростом растений происходит и их развитие. Индивидуальное развитие растений (онтогенез) длится от образования зиготы до смерти растения. Период развития от зиготы до формирования зародыша (эмбриогенез) имеет большое значение для понимания путей эволюции растительного мира и родственных связей между видами и является объектом изучения эмбриологии. Поэтому часто, говоря о развитии растения, подразумевают его развитие начиная от прорастания семени. В процессе своего индивидуального развития (в последнем понимании) растения проходят ряд периодов (этапов) : 

Латентный период - состояние покоящегося семени. 

Период всходов, или проростков, - когда растение питается как веществами, находящимися в семени, так и самостоятельно. 
Период молодого растения, или ювенильный, - когда растения полностью обеспечивают себя питательными веществами. Этот период продолжается до цветения. 
Период взрослого растения (матурный, или дефинитивный) . На этом этапе развития растение цвести и плодоносить. 
Период старости (сенильный) . Растение перестает цвести и плодоносить, чахнет и отмирает. 
Переход от одного этапа развития к другому сопровождается физиологическими и биохимическими изменениями в организме. Только после того, как эти изменения совершатся, у растений развивается новый орган. Происходит органогенез. Таким образом, процесс индивидуального развития следует определить как совокупность последовательных физиологических, биохимических и морфологических преобразований, происходящих в растительном организме в продолжении его жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота