Для зеленых водорослей характерны: 1. Зеленая окраска - хлорофилл а, хлорофилл b. Другие пигменты - каротины, ксантофиллы. 2. Клеточные стенки из целлюлозы и пектина. 3. Запасные вещества: крахмал, могут быть масла. 4. Размеры от микроскопических, колониальных до крупных форм. 5. Размножение вегетативное, бесполое, половое. Отдел Зеленые водоросли содержит: 1. Класс Вольвоксовые (одноклеточные или колониальные, имеют жгутики, наличие чашевидного хроматофора): хламидомонада (одноклеточные), пандорина, вольвокс (многоклеточные). 2. Клас Протококовые (одноклеточные, колониальные, нет жгутиков, толстая оболочка): хлорококк, хлорелла. 3. Класс Конъюгаты (сцеплянки) (одноклеточные, спиральный хроматофор, есть конъюгация): спирогира, зигнема. 4. Класс Улотриксовые (нитчатые и пластинчатые формы, пластинчатый хроматофор; гаметы с двумя жгутиками, зооспоры - с четырьмя жгутиками): улотрикс.
1. Взаимодействие организма с внешней средой заключается в непрерывном обмене веществ и энергией.
2.биологические и социальные факторы имеют равную значимость в процессе формирования здоровой личности. Биологические факторы отвечают за физическое здоровье человека, что время как социальные факторы заботятся о нашем психологическом комфорте. Каждый человек является частью природы и частью социума.
1. Проведение среди населения разъяснительных бесед направленных на на формирование бережного отношения человека к окружающей среде; проведение субботников; очистка водоемов; издание нормативных правовых актов регулирующих объем выброса в атмосферу вредных веществ на различных предприятиях; вырубка старых деревьев и замена их новыми. Все эти мероприятия и осуществляются в той местности где я живу
1. Зеленая окраска - хлорофилл а, хлорофилл b. Другие пигменты - каротины, ксантофиллы.
2. Клеточные стенки из целлюлозы и пектина.
3. Запасные вещества: крахмал, могут быть масла.
4. Размеры от микроскопических, колониальных до крупных форм.
5. Размножение вегетативное, бесполое, половое.
Отдел Зеленые водоросли содержит:
1. Класс Вольвоксовые (одноклеточные или колониальные, имеют жгутики, наличие чашевидного хроматофора): хламидомонада (одноклеточные), пандорина, вольвокс (многоклеточные).
2. Клас Протококовые (одноклеточные, колониальные, нет жгутиков, толстая оболочка): хлорококк, хлорелла.
3. Класс Конъюгаты (сцеплянки) (одноклеточные, спиральный хроматофор, есть конъюгация): спирогира, зигнема.
4. Класс Улотриксовые (нитчатые и пластинчатые формы, пластинчатый хроматофор; гаметы с двумя жгутиками, зооспоры - с четырьмя жгутиками): улотрикс.
1. Взаимодействие организма с внешней средой заключается в непрерывном обмене веществ и энергией.
2.биологические и социальные факторы имеют равную значимость в процессе формирования здоровой личности. Биологические факторы отвечают за физическое здоровье человека, что время как социальные факторы заботятся о нашем психологическом комфорте. Каждый человек является частью природы и частью социума.
1. Проведение среди населения разъяснительных бесед направленных на на формирование бережного отношения человека к окружающей среде; проведение субботников; очистка водоемов; издание нормативных правовых актов регулирующих объем выброса в атмосферу вредных веществ на различных предприятиях; вырубка старых деревьев и замена их новыми. Все эти мероприятия и осуществляются в той местности где я живу
Объяснение: