Выберите природную зону. Составьте текст объёмом 10–12 предложений о животных выбранной природной зоны, указав их при Включите в текст 5 биологических ошибок. Обменяйтесь текстами с другой группой и найдите ошибки в текстах друг друга.
Вот что я написала тогда (получила пять) Наверное, 1, 2 и 3 - это ответы на какие-то там вопросы. 1) При разрушении динамического стереотипов происходит распад общей деятельности на отдельные элементы, тех факторов, развитие которых приводит к более глубокому изучению проблемы, и более подробно изучаются. 2) Да, можно писать без инструкции. При формировании нового динамического стереотипа вырабатывается привычка. 3) Борьба между стереотипами выражается в том, что старый стереотип держится некоторое время, а затем медленно уступает новому. На примере лабораторной работы мы видим, что время написания слова сокращается. Имеется некоторое соперничество между наслоением стереотипов, но при повторении одного раздражителя несколько раз получается однообразный эффект - то есть старый стереотип уступает место новому при повторении. При этом разрывы между буквами так же сокращаются, а навык начинает под конец вырабатываться медленнее. (не знаю, как я это писала, сейчас уже ничего не помню, но это у меня записано в тетради)
1. реснички создают ток воды и пища направляется к ротовому отверстию. 2. бактерии попадают в глотку. 3. через глотку бактерии попадают в цитоплазму. 4. вокруг бактерий образуются пищеварительные вакуоли. 5. пищеварительные вакуоли подхватываются течением цитоплазмы. 6. во время движения пищеварительных вакуолей по цитоплазме пища в них переваривается. 7. в результате пищеварения образуются питательные вещества и нерастворимые остатки пищи. 8. питательные вещества просачиваются из вакуоли в цитоплазму и идут на построение тела. 9. растворимые остатки пищи выбрасываются через порошицу.
Наверное, 1, 2 и 3 - это ответы на какие-то там вопросы.
1) При разрушении динамического стереотипов происходит распад общей деятельности на отдельные элементы, тех факторов, развитие которых приводит к более глубокому изучению проблемы, и более подробно изучаются.
2) Да, можно писать без инструкции. При формировании нового динамического стереотипа вырабатывается привычка.
3) Борьба между стереотипами выражается в том, что старый стереотип держится некоторое время, а затем медленно уступает новому.
На примере лабораторной работы мы видим, что время написания слова сокращается. Имеется некоторое соперничество между наслоением стереотипов, но при повторении одного раздражителя несколько раз получается однообразный эффект - то есть старый стереотип уступает место новому при повторении. При этом разрывы между буквами так же сокращаются, а навык начинает под конец вырабатываться медленнее.
(не знаю, как я это писала, сейчас уже ничего не помню, но это у меня записано в тетради)
2. бактерии попадают в глотку.
3. через глотку бактерии попадают в цитоплазму.
4. вокруг бактерий образуются пищеварительные вакуоли.
5. пищеварительные вакуоли подхватываются течением цитоплазмы.
6. во время движения пищеварительных вакуолей по цитоплазме пища в них переваривается.
7. в результате пищеварения образуются питательные вещества и нерастворимые остатки пищи.
8. питательные вещества просачиваются из вакуоли в цитоплазму и идут на построение тела.
9. растворимые остатки пищи выбрасываются через порошицу.